0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«К-Раута» не будет продавать бизнес в России

время публикации: 09:45  26 мая 2017 года
Теги: К-раута
Акционеры сети гипермаркетов по продаже отделочно-строительных материалов и товаров для дома «К-Раута» (принадлежит финскому холдингу Kesko) не рассматривают возможность продажи бизнеса в России. Об этом RNS рассказал коммерческий директор «К-Рауты» Михаил Ахмедов. «Не соответствует реалиям, мы работаем, развиваемся, и у нас много проектов на ближайшие пару лет, в том числе развитие розничной сети, перестройка существующих магазинов, расширение бизнеса с b2b-клиентами», ― рассказал он.

Ахмедов подчеркнул, что, напротив, «финская штаб-квартира может более интенсивно вливать деньги в развитие сети», поскольку в прошлом году компания провела анализ рынка и адаптировала деятельность под предпочтения российского потребителя.

«К-Раута» по-прежнему рассматривает возможность расширения посредством приобретения другой розничной сети в своем сегменте бизнеса, добавил он. «Вопрос только, как быстрее расти ― либо самим строить магазины, либо кого-то купить», ― заметил Ахмедов, добавив, что в настоящее время компания переговоров не ведет.

В 2016 году Kesko продала два розничных актива в России: российский ритейлер «Лента» выкупил продуктовую сеть «К-Руока» за 11 млрд рублей, а группа частных инвесторов приобрела компанию «Иохастон», развивающую сеть по продаже спортивных товаров Intersport. В начале мая «Деловой Петербург» со ссылкой на источники сообщил, что Kesko планирует уйти с российского рынка и ведет переговоры с УК «Старт» о продаже «К-Рауты».

Источник: RNS