Лента Новостей
Все новости →«К-Раута» не будет продавать бизнес в России
время публикации: 09:45 26 мая 2017 года
Акционеры сети гипермаркетов по продаже отделочно-строительных материалов и товаров для дома «К-Раута» (принадлежит финскому холдингу Kesko) не рассматривают возможность продажи бизнеса в России. Об этом рассказал коммерческий директор «К-Рауты» Михаил Ахмедов. «Не соответствует реалиям, мы работаем, развиваемся, и у нас много проектов на ближайшие пару лет, в том числе развитие розничной сети, перестройка существующих магазинов, расширение бизнеса с b2b-клиентами», ― рассказал он.
Ахмедов подчеркнул, что, напротив, «финская штаб-квартира может более интенсивно вливать деньги в развитие сети», поскольку в прошлом году компания провела анализ рынка и адаптировала деятельность под предпочтения российского потребителя.
«К-Раута» по-прежнему рассматривает возможность расширения посредством приобретения другой розничной сети в своем сегменте бизнеса, добавил он. «Вопрос только, как быстрее расти ― либо самим строить магазины, либо кого-то купить», ― заметил Ахмедов, добавив, что в настоящее время компания переговоров не ведет.
В 2016 году Kesko продала два розничных актива в России: российский ритейлер «Лента» выкупил продуктовую сеть «К-Руока» за 11 млрд рублей, а группа частных инвесторов приобрела компанию «Иохастон», развивающую сеть по продаже спортивных товаров Intersport. В начале мая «Деловой Петербург» со ссылкой на источники сообщил, что Kesko планирует уйти с российского рынка и ведет переговоры с УК «Старт» о продаже «К-Рауты».
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
13:34, 14 мая 2018
09:45, 17 февраля 2018
16:39, 13 января 2017
16:09, 28 ноября 2016
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






