0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора

время публикации: 13:35  22 марта 2019 года
Суд приостановил деятельность заведения.
Семейное кафе «АндерCон» на Страстном бульваре в Москве было закрыто по требованию Роспотребнадзора 20 марта. Основательница сети Анастасия Татулова рассказала в Facebook, что заведение на Страстном работает как магазин и в нем нет кухни. Тем не менее служба назвала причиной закрытия кафе отсутствие в нем отдельной канализации.

Татулова считает, что выполнить это требование Роспотребнадзора невозможно в большинстве московских зданий. «Это намертво устаревшая норма, которая никак не влияет на безопасность еды, о которой так печется РПН», — отмечает предпринимательница. Кроме официальной причины закрытия точки, Татулова назвала «неофициальную»: «У них есть план по штрафам, с которого они получают процент».

«Ни в одной стране мира нет этой ереси, ни в одной стране нет такого органа, ни в одной стране не контролируют процесс — контролируют результат. <…> Вообще, если честно, в этой стране бизнесом заниматься может только человек с очень устойчивой психикой».

В конце февраля Татулова сообщила, что будет участвовать в выборах в Мосгордуму. Предпринимательница назвала решение сложным, но «взвешенным и обдуманным». В 2018 года она стала доверенным лицом мэра Москвы Сергея Собянина, сообщал Inc. По ее словам, это помогло понять, что именно нужно исправить во взаимоотношениях бизнеса с горожанами и органами власти.

На посту депутата Татулова собирается бороться с необоснованными проверками бизнеса и решить сложности в ведении бизнеса, с которыми сталкиваются молодые мамы. Основательница сети семейных кафе хочет стать депутатом в Восточном административном округе. Там находится фабрика «АндерСона», пояснила она.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: IncRussia