0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?

время публикации: 13:35  19 августа 2019 года
Об этом пойдет речь на конференции «CRM и ПРОДАЖИ», которая состоится 11 сентября в Волгограде.
В рамках мероприятия компания Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, расскажет о новых возможностях персонализации клиентского сервиса и увеличения объема продаж на примере интеграции решений.

Оптимизация работы сотрудников или повышение уровня сервиса – что дает грамотная интеграция решений? Как сэкономить на автоматизации внутренних бизнес-процессов компании? Поможет ли интеграция виртуальной АТС и CRM увеличить объем продаж?

Найти ответы на эти и многие другие вопросы в сфере использования облачных коммуникационных сервисов поможет компания Телфин. Никакой теории. Только практика. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, расскажет реальные кейсы и истории успеха российских компаний, которые уже интегрировали бизнес-приложения. 

«Далеко не все руководители компаний знают, что офисную АТС можно интегрировать абсолютно с любым программным приложением. Не имеет значения, в какой сфере работает компания – финансы, туризм, ритейл, логистика, транспорт, здравоохранение, производство. Любое специализированное ПО можно интегрировать на базе API кода с корпоративной телефонной сетью», – комментирует Иван Павлов.

Конечно, ключевым приложением, которое сейчас активно интегрируют многие компании с виртуальной АТС, является CRM-система. При совместном использовании данных сервисов организации решают целый ряд бизнес-задач:

- контроль за работой сотрудников;
- создание клиентоориентированной компании;
- рост числа телефонных заявок и увеличение объема продаж.

Автоматическое соединение клиента с ответственным сотрудником; предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит; прямой набор номера непосредственно из CRM – об этих и других возможностях интеграции можно узнать на конференции «CRM и ПРОДАЖИ».

Участие в конференции – бесплатное. Ждем участников 11 сентября, в 10.00, в Центральном Концертном Зале, по адресу: Волгоград, Центральный район, набережная 62-й армии.

Регистрация
на сайте мероприятия обязательна.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.