0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?

время публикации: 13:35  19 августа 2019 года
Об этом пойдет речь на конференции «CRM и ПРОДАЖИ», которая состоится 11 сентября в Волгограде.
В рамках мероприятия компания Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, расскажет о новых возможностях персонализации клиентского сервиса и увеличения объема продаж на примере интеграции решений.

Оптимизация работы сотрудников или повышение уровня сервиса – что дает грамотная интеграция решений? Как сэкономить на автоматизации внутренних бизнес-процессов компании? Поможет ли интеграция виртуальной АТС и CRM увеличить объем продаж?

Найти ответы на эти и многие другие вопросы в сфере использования облачных коммуникационных сервисов поможет компания Телфин. Никакой теории. Только практика. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, расскажет реальные кейсы и истории успеха российских компаний, которые уже интегрировали бизнес-приложения. 

«Далеко не все руководители компаний знают, что офисную АТС можно интегрировать абсолютно с любым программным приложением. Не имеет значения, в какой сфере работает компания – финансы, туризм, ритейл, логистика, транспорт, здравоохранение, производство. Любое специализированное ПО можно интегрировать на базе API кода с корпоративной телефонной сетью», – комментирует Иван Павлов.

Конечно, ключевым приложением, которое сейчас активно интегрируют многие компании с виртуальной АТС, является CRM-система. При совместном использовании данных сервисов организации решают целый ряд бизнес-задач:

- контроль за работой сотрудников;
- создание клиентоориентированной компании;
- рост числа телефонных заявок и увеличение объема продаж.

Автоматическое соединение клиента с ответственным сотрудником; предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит; прямой набор номера непосредственно из CRM – об этих и других возможностях интеграции можно узнать на конференции «CRM и ПРОДАЖИ».

Участие в конференции – бесплатное. Ждем участников 11 сентября, в 10.00, в Центральном Концертном Зале, по адресу: Волгоград, Центральный район, набережная 62-й армии.

Регистрация
на сайте мероприятия обязательна.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.