Лента Новостей
Все новости →Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос

время публикации: 16:35 25 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Чем старше респонденты, тем активнее они выступают за искоренение иностранных слов на вывесках: среди опрошенных до 35 лет инициативу поддерживают только 3 из 10, а среди граждан старше 45 лет — в два раза больше (64%).
С увеличением доходов опрошенных растет и уровень одобрения инициативы (31% среди зарабатывающих до 50 тыс. рублей в месяц и 54% среди россиян с доходом от 100 тыс. рублей).
В опросе SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения РФ.
Введение ограничений на использование иностранных слов на уличных вывесках поддерживают 44% россиян. При этом сторонников запрета среди мужчин на треть больше, чем среди женщин (51% и 38% соответственно), свидетельствуют результаты опроса SuperJob.
Согласно опросу, 36% высказались против введения ограничений. Каждый пятый затруднился с ответом.Чем старше респонденты, тем активнее они выступают за искоренение иностранных слов на вывесках: среди опрошенных до 35 лет инициативу поддерживают только 3 из 10, а среди граждан старше 45 лет — в два раза больше (64%).
С увеличением доходов опрошенных растет и уровень одобрения инициативы (31% среди зарабатывающих до 50 тыс. рублей в месяц и 54% среди россиян с доходом от 100 тыс. рублей).
В опросе SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения РФ.
Читайте также:
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 мая 2025
19:55, 26 мая 2025
16:05, 23 мая 2025
16:35, 19 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...