0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Как россияне относятся к новым брендам на рынке стройматериалов - исследование

Как россияне относятся к новым брендам на рынке стройматериалов - исследование
время публикации: 12:55  05 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру провел среди россиян опрос и выяснил, как россияне относятся к новым брендам на рынке строительных материалов, инструментов и товаров для декора. Так, 69% опрошенных рассказали, что в этом вопросе им важна страна-производитель.
По результатам исследования, россияне покупают инструменты и товары для ремонта и строительства один раз в 1-3 месяца. В то время как товары для интерьера и декора приобретаются один раз в 3-6 месяцев. При этом наибольшая лояльность среди респондентов оказалась к производителям из России (66%).

Также 57% россиян важен бренд при покупке товаров для дома, строительства и ремонта, при этом опрошенные этой категории рассматривают покупку аналогов. Четверти опрошенных (28%) вообще не важен бренд.

Решающими факторами для покупки среди большинства являются цена (60%), отзывы из интернета (50%) и мнение знакомых (36%), характеристики товара (24%).

Более половины (68%) опрошенных готовы полностью перейти на новые бренды товаров для ремонта, строительства и декора. По мнению респондентов, качество товаров новых брендов не отличается от крупных представителей рынка (38%), а 28% интересно попробовать что-то новое. Россияне ориентируются на качество (83%), хорошие отзывы (23%), цену (22%) и историю бренда (13%).

Среди основных причин отказа от покупки товаров от новых брендов: лояльность к определенным брендам (38%), сложности в ремонте (20%), неудовлетворительная цена (17%) и недоверие к качеству (17%).

Читайте также:

Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail