Лента Новостей
Все новости →Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах

время публикации: 12:20 06 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Кроме увеличения продаж, инструмент повышает вовлеченность покупателей: почти половина (48%) продавцов отметили, что внешняя реклама увеличивает количество контактов с магазином. Опрошенные также считают, что конкуренция за внимание покупателя для внешней рекламы ниже, чем у внутреннего продвижения на маркетплейсах (46%).
Треть респондентов уверены, что привлекать дополнительный трафик в ряде случаев может быть дешевле (30%) — например, благодаря сотрудничеству с блогерами по бартеру.
Чаще всего продавцы испытывают проблемы с внешней рекламой потому, что не знают, как анализировать ее эффективность (48%). Чтобы больше узнать об инструменте, предприниматели проходят обучения от маркетплейсов (48%) и блогеров-экспертов (34%). Однако будущие продавцы пока не так активно интересуются этой темой — 33% из них вообще не проходили обучение по внешнему трафику, против 19% среди действующих.
Опрос «Яндекс Маркета» охватил более 1000 человек, среди которых были как действующие продавцы на трех крупнейших маркетплейсах, так и те, кто только планирует начать продажи на онлайн-площадках.
Больше половины (57%) продавцов на маркетплейсах используют внешнюю рекламу для продвижения своих товаров. Этот инструмент чаще применяют представители среднего и крупного бизнеса — им пользуются в 7 из 10 случаев, согласно результатам опроса «Яндекс Маркета».
Более 80% действующих предпринимателей на маркетплейсах замечают, что внешняя реклама (внешний трафик, привлеченный с помощью Яндекс Директа, размещений у блогеров, прямых ссылок на товары) помогает нарастить обороты. Кроме увеличения продаж, инструмент повышает вовлеченность покупателей: почти половина (48%) продавцов отметили, что внешняя реклама увеличивает количество контактов с магазином. Опрошенные также считают, что конкуренция за внимание покупателя для внешней рекламы ниже, чем у внутреннего продвижения на маркетплейсах (46%).
Треть респондентов уверены, что привлекать дополнительный трафик в ряде случаев может быть дешевле (30%) — например, благодаря сотрудничеству с блогерами по бартеру.
Чаще всего продавцы испытывают проблемы с внешней рекламой потому, что не знают, как анализировать ее эффективность (48%). Чтобы больше узнать об инструменте, предприниматели проходят обучения от маркетплейсов (48%) и блогеров-экспертов (34%). Однако будущие продавцы пока не так активно интересуются этой темой — 33% из них вообще не проходили обучение по внешнему трафику, против 19% среди действующих.
Опрос «Яндекс Маркета» охватил более 1000 человек, среди которых были как действующие продавцы на трех крупнейших маркетплейсах, так и те, кто только планирует начать продажи на онлайн-площадках.
Читайте также:
Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 мая 2025
09:25, 06 мая 2025
09:30, 03 мая 2025
17:00, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста