0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах

Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
время публикации: 12:20  06 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Больше половины (57%) продавцов на маркетплейсах используют внешнюю рекламу для продвижения своих товаров. Этот инструмент чаще применяют представители среднего и крупного бизнеса — им пользуются в 7 из 10 случаев, согласно результатам опроса «Яндекс Маркета».
Более 80% действующих предпринимателей на маркетплейсах замечают, что внешняя реклама (внешний трафик, привлеченный с помощью Яндекс Директа, размещений у блогеров, прямых ссылок на товары) помогает нарастить обороты.

Кроме увеличения продаж, инструмент повышает вовлеченность покупателей: почти половина (48%) продавцов отметили, что внешняя реклама увеличивает количество контактов с магазином. Опрошенные также считают, что конкуренция за внимание покупателя для внешней рекламы ниже, чем у внутреннего продвижения на маркетплейсах (46%).

Треть респондентов уверены, что привлекать дополнительный трафик в ряде случаев может быть дешевле (30%) — например, благодаря сотрудничеству с блогерами по бартеру.

Чаще всего продавцы испытывают проблемы с внешней рекламой потому, что не знают, как анализировать ее эффективность (48%). Чтобы больше узнать об инструменте, предприниматели проходят обучения от маркетплейсов (48%) и блогеров-экспертов (34%). Однако будущие продавцы пока не так активно интересуются этой темой — 33% из них вообще не проходили обучение по внешнему трафику, против 19% среди действующих.

Опрос «Яндекс Маркета» охватил более 1000 человек, среди которых были как действующие продавцы на трех крупнейших маркетплейсах, так и те, кто только планирует начать продажи на онлайн-площадках.

Читайте также:

Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail