0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование

Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
время публикации: 19:05  13 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Школа программирования «Эльбрус Буткемп» совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, в каких сферах растет спрос на джунов с опытом работы менее 1 года.
На российском рынке в начале 2024 года открыто более 1 тыс. вакансий для junior-разработчиков. Из них 220 — для владеющих языком JavaScript, 197 — для владеющих PHP, и 191 — для владеющих Python. Также были вакансии для разработчиков на Java (172), C# (123), Typescript (117), Golang (35), C/C++ (21) и Ruby (16).

Востребованы junior-разработчики у компаний разного размера. Наибольшее число вакансий (292 от 222 работодателей) создано малыми компаниями, однако количество вакансий от крупного бизнеса и от микро- не намного ниже: 269 и 267 соответственно. Меньше всего запросов идет от крупнейших компаний — всего 63 вакансии от 63 работодателей. Средний бизнес создал 109 заявок на подбор junior-разработчиков от 70 работодателей.

Основной запрос на junior-разработчиков идет из ИТ-компаний: 904 вакансии от 379 работодателей. За ИТ-сферой идут компании, предоставляющие услуги бизнесу (кадровые агентства, колл-центры, консалтинговые услуги, юридическое обслуживание): они разместили 89 вакансий от 55 работодателей.

Еще 79 вакансий от 44 работодателей — от компаний, которые работают в сферах СМИ, маркетинга, рекламы, BTL, PR, дизайна, продюсирования. И 72 вакансии от 32 работодателей — из финансового сектора.

Топ-4 наиболее востребованных языков программирования, которые чаще всего встречаются в требованиях к соискателям: JavaScript (201 вакансия), Python (108), Java (85), С# (84).

Помимо владения языками программирования работодатели ожидают, что начинающие ИТ-специалисты владеют следующими навыками: Git (250 вакансий), SQL (203). За ними в порядке убывания востребованности идут PHP, HTML, CSS, PostgreSQL, ООП. Они встречаются в 103-144 вакансиях.

Главной сложностью попыток устроиться на работу для опрошенных junior-специалистов стало то, что компании с трудом берут соискателей без опыта — об этом сказали 68% респондентов. Все остальные причины встречались значительно реже. В среднем 7-8% опрошенных упоминали, что им мешало отсутствие навыков прохождения собеседований и технических интервью. В редких случаях (3% ответов) проблемой стало волнение соискателя.

Читайте также:

Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail