0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование

Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
время публикации: 19:05  13 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Школа программирования «Эльбрус Буткемп» совместно с платформой онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, в каких сферах растет спрос на джунов с опытом работы менее 1 года.
На российском рынке в начале 2024 года открыто более 1 тыс. вакансий для junior-разработчиков. Из них 220 — для владеющих языком JavaScript, 197 — для владеющих PHP, и 191 — для владеющих Python. Также были вакансии для разработчиков на Java (172), C# (123), Typescript (117), Golang (35), C/C++ (21) и Ruby (16).

Востребованы junior-разработчики у компаний разного размера. Наибольшее число вакансий (292 от 222 работодателей) создано малыми компаниями, однако количество вакансий от крупного бизнеса и от микро- не намного ниже: 269 и 267 соответственно. Меньше всего запросов идет от крупнейших компаний — всего 63 вакансии от 63 работодателей. Средний бизнес создал 109 заявок на подбор junior-разработчиков от 70 работодателей.

Основной запрос на junior-разработчиков идет из ИТ-компаний: 904 вакансии от 379 работодателей. За ИТ-сферой идут компании, предоставляющие услуги бизнесу (кадровые агентства, колл-центры, консалтинговые услуги, юридическое обслуживание): они разместили 89 вакансий от 55 работодателей.

Еще 79 вакансий от 44 работодателей — от компаний, которые работают в сферах СМИ, маркетинга, рекламы, BTL, PR, дизайна, продюсирования. И 72 вакансии от 32 работодателей — из финансового сектора.

Топ-4 наиболее востребованных языков программирования, которые чаще всего встречаются в требованиях к соискателям: JavaScript (201 вакансия), Python (108), Java (85), С# (84).

Помимо владения языками программирования работодатели ожидают, что начинающие ИТ-специалисты владеют следующими навыками: Git (250 вакансий), SQL (203). За ними в порядке убывания востребованности идут PHP, HTML, CSS, PostgreSQL, ООП. Они встречаются в 103-144 вакансиях.

Главной сложностью попыток устроиться на работу для опрошенных junior-специалистов стало то, что компании с трудом берут соискателей без опыта — об этом сказали 68% респондентов. Все остальные причины встречались значительно реже. В среднем 7-8% опрошенных упоминали, что им мешало отсутствие навыков прохождения собеседований и технических интервью. В редких случаях (3% ответов) проблемой стало волнение соискателя.

Читайте также:

Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail