0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
время публикации: 17:45  01 марта 2024 года
Спортивный ритейлер «Кант» открывает новый магазин площадью более 500 кв. м. на западе Москвы в Крылатском.
В магазине реализован обновленный дизайн-концепт ритейл-пространства. Впервые он был представлен в сибирском флагмане сети, открытом в декабре в Новосибирске. Посетителей ждут новые брендовые зоны, фирменные островные конструкции, зоны тестирования снаряжения.

Торговая точка станет 26-м магазином спортивного ритейлера в России и пятым в Москве. На Рублевском шоссе представлены товары таких спортивных категорий, как горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, велоспорт, туризм, бег. Магазин начнет работу со 2-го марта.

В планах развития магазина «Кант» в Крылатском торжественный старт бегового и велосезона этой весной, регулярные тренировки с известными спортсменами и встречи с амбассадорами «Канта». Также в магазине будут проводиться тесты снаряжения и новых моделей экипировки, сэмплинги спортивного питания.

«Новый магазин в Крылатском – это продолжение обновленной концепции “Канта”, где на первое место выходит не просто сам магазин, а целый набор сопровождающих сервисов, услуг и формирование спортивного коммьюнити на базе ритейл-локации. Покупателей ждет не только широкий ассортимент мировых спортивных брендов, но и спортивные мероприятия с командой амбассадоров нашей компании, и безусловно качественный сервис», – прокомментировал открытие магазина управляющий партнер сети Максим Виноградов.

«Основной фокус нашей сети – предоставление максимально комфортных условий для нашего клиента, – отметил Максим Виноградов. – Поэтому сегодня мы делаем шаг в сторону технологий и предлагаем покупателям не только офлайн-шопинг, но и широкий выбор товаров в нашем онлайн-киоске. Это удобно, интересно и одновременно позволяет нам как бизнесу удовлетворять потребности максимального числа покупателей».

Читайте также:
Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail