0/5

Лента Новостей

10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
время публикации: 17:45  01 марта 2024 года
Спортивный ритейлер «Кант» открывает новый магазин площадью более 500 кв. м. на западе Москвы в Крылатском.
В магазине реализован обновленный дизайн-концепт ритейл-пространства. Впервые он был представлен в сибирском флагмане сети, открытом в декабре в Новосибирске. Посетителей ждут новые брендовые зоны, фирменные островные конструкции, зоны тестирования снаряжения.

Торговая точка станет 26-м магазином спортивного ритейлера в России и пятым в Москве. На Рублевском шоссе представлены товары таких спортивных категорий, как горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, велоспорт, туризм, бег. Магазин начнет работу со 2-го марта.

В планах развития магазина «Кант» в Крылатском торжественный старт бегового и велосезона этой весной, регулярные тренировки с известными спортсменами и встречи с амбассадорами «Канта». Также в магазине будут проводиться тесты снаряжения и новых моделей экипировки, сэмплинги спортивного питания.

«Новый магазин в Крылатском – это продолжение обновленной концепции “Канта”, где на первое место выходит не просто сам магазин, а целый набор сопровождающих сервисов, услуг и формирование спортивного коммьюнити на базе ритейл-локации. Покупателей ждет не только широкий ассортимент мировых спортивных брендов, но и спортивные мероприятия с командой амбассадоров нашей компании, и безусловно качественный сервис», – прокомментировал открытие магазина управляющий партнер сети Максим Виноградов.

«Основной фокус нашей сети – предоставление максимально комфортных условий для нашего клиента, – отметил Максим Виноградов. – Поэтому сегодня мы делаем шаг в сторону технологий и предлагаем покупателям не только офлайн-шопинг, но и широкий выбор товаров в нашем онлайн-киоске. Это удобно, интересно и одновременно позволяет нам как бизнесу удовлетворять потребности максимального числа покупателей».

Читайте также:
Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail