0/5

Лента Новостей

18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
время публикации: 17:45  01 марта 2024 года
Спортивный ритейлер «Кант» открывает новый магазин площадью более 500 кв. м. на западе Москвы в Крылатском.
В магазине реализован обновленный дизайн-концепт ритейл-пространства. Впервые он был представлен в сибирском флагмане сети, открытом в декабре в Новосибирске. Посетителей ждут новые брендовые зоны, фирменные островные конструкции, зоны тестирования снаряжения.

Торговая точка станет 26-м магазином спортивного ритейлера в России и пятым в Москве. На Рублевском шоссе представлены товары таких спортивных категорий, как горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, велоспорт, туризм, бег. Магазин начнет работу со 2-го марта.

В планах развития магазина «Кант» в Крылатском торжественный старт бегового и велосезона этой весной, регулярные тренировки с известными спортсменами и встречи с амбассадорами «Канта». Также в магазине будут проводиться тесты снаряжения и новых моделей экипировки, сэмплинги спортивного питания.

«Новый магазин в Крылатском – это продолжение обновленной концепции “Канта”, где на первое место выходит не просто сам магазин, а целый набор сопровождающих сервисов, услуг и формирование спортивного коммьюнити на базе ритейл-локации. Покупателей ждет не только широкий ассортимент мировых спортивных брендов, но и спортивные мероприятия с командой амбассадоров нашей компании, и безусловно качественный сервис», – прокомментировал открытие магазина управляющий партнер сети Максим Виноградов.

«Основной фокус нашей сети – предоставление максимально комфортных условий для нашего клиента, – отметил Максим Виноградов. – Поэтому сегодня мы делаем шаг в сторону технологий и предлагаем покупателям не только офлайн-шопинг, но и широкий выбор товаров в нашем онлайн-киоске. Это удобно, интересно и одновременно позволяет нам как бизнесу удовлетворять потребности максимального числа покупателей».

Читайте также:
Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail