0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)

«Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
время публикации: 17:45  01 марта 2024 года
Спортивный ритейлер «Кант» открывает новый магазин площадью более 500 кв. м. на западе Москвы в Крылатском.
В магазине реализован обновленный дизайн-концепт ритейл-пространства. Впервые он был представлен в сибирском флагмане сети, открытом в декабре в Новосибирске. Посетителей ждут новые брендовые зоны, фирменные островные конструкции, зоны тестирования снаряжения.

Торговая точка станет 26-м магазином спортивного ритейлера в России и пятым в Москве. На Рублевском шоссе представлены товары таких спортивных категорий, как горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, велоспорт, туризм, бег. Магазин начнет работу со 2-го марта.

В планах развития магазина «Кант» в Крылатском торжественный старт бегового и велосезона этой весной, регулярные тренировки с известными спортсменами и встречи с амбассадорами «Канта». Также в магазине будут проводиться тесты снаряжения и новых моделей экипировки, сэмплинги спортивного питания.

«Новый магазин в Крылатском – это продолжение обновленной концепции “Канта”, где на первое место выходит не просто сам магазин, а целый набор сопровождающих сервисов, услуг и формирование спортивного коммьюнити на базе ритейл-локации. Покупателей ждет не только широкий ассортимент мировых спортивных брендов, но и спортивные мероприятия с командой амбассадоров нашей компании, и безусловно качественный сервис», – прокомментировал открытие магазина управляющий партнер сети Максим Виноградов.

«Основной фокус нашей сети – предоставление максимально комфортных условий для нашего клиента, – отметил Максим Виноградов. – Поэтому сегодня мы делаем шаг в сторону технологий и предлагаем покупателям не только офлайн-шопинг, но и широкий выбор товаров в нашем онлайн-киоске. Это удобно, интересно и одновременно позволяет нам как бизнесу удовлетворять потребности максимального числа покупателей».

Читайте также:
Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail