0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Karen Millen устранил подделки в интернет-магазинах на сумму £2.6 млн

время публикации: 20:34  15 июня 2015 года
Теги: Karen Millen
Британский интернет-магазин Karen Millen провел международную кампанию по борьбе с подделками, устранив из интернет-продаж поддельные вещи с товарными знаками бренда на сумму в £2.6 миллионов. Об этом пишет издание The Independent.

В ходе кампании Karen Millen тесно сотрудничал с интернет-гигантами eBay, Amazon, Taobao и Alibaba, а также другими ритейлерами. Представители сети магазинов заявили, что им удалось устранить больше 38 тысяч URL-адресов из поисковых страниц, а также больше 23 тысяч интернет-объявлений. Так, только из интернет-аукциона  eBay были удалили подделки на сумму в £500 тыс. 

«Как ведущий мировой бренд, Karen Millen неизбежно привлекает внимание тех, кто хочет нажиться на производстве дешевых имитаций», — рассказал адвокат компании Джеймс Корлетт. «За последние три года мы вложили много усилий и значительные средства в разработку стратегий по защите бренда. На сегодняшний день закрыто более 2,2 тысяч сайтов, занимавшихся продажей поддельной продукции, сейчас в процессе закрытия еще 200».

Компания запустила раздел на своей интернет-странице под названием «Присоединись к нашей борьбе», который призывает потребителей уведомить магазин о подозрительном сайте или продавцах.

Основанная выпускницей колледжа искусств Карен Миллен в 1981 году, Karen Millen сейчас — огромная сеть модных магазинов, которые расположены в США и практически во всех странах Европы, включая Ирландию, Францию, Россию, Испанию, Румынию, Грецию, Данию, Австрию, Германию. Платья этого бренда носят знаменитости киноиндустрии и модельного бизнеса, среди которых Кейт Бекинсэйл, Элизабет Мосс, Ева Лонгория, Тамара Тейлор и прочие.