Лента Новостей
Все новости →Karen Millen устранил подделки в интернет-магазинах на сумму £2.6 млн
время публикации: 20:34 15 июня 2015 года
Британский интернет-магазин Karen Millen провел международную кампанию по борьбе с подделками, устранив из интернет-продаж поддельные вещи с товарными знаками бренда на сумму в £2.6 миллионов. Об этом пишет издание The Independent.
В ходе кампании Karen Millen тесно сотрудничал с интернет-гигантами eBay, Amazon, Taobao и Alibaba, а также другими ритейлерами. Представители сети магазинов заявили, что им удалось устранить больше 38 тысяч URL-адресов из поисковых страниц, а также больше 23 тысяч интернет-объявлений. Так, только из интернет-аукциона eBay были удалили подделки на сумму в £500 тыс.
«Как ведущий мировой бренд, Karen Millen неизбежно привлекает внимание тех, кто хочет нажиться на производстве дешевых имитаций», — рассказал адвокат компании Джеймс Корлетт. «За последние три года мы вложили много усилий и значительные средства в разработку стратегий по защите бренда. На сегодняшний день закрыто более 2,2 тысяч сайтов, занимавшихся продажей поддельной продукции, сейчас в процессе закрытия еще 200».
Компания запустила раздел на своей интернет-странице под названием «Присоединись к нашей борьбе», который призывает потребителей уведомить магазин о подозрительном сайте или продавцах.
Основанная выпускницей колледжа искусств Карен Миллен в 1981 году, Karen Millen сейчас — огромная сеть модных магазинов, которые расположены в США и практически во всех странах Европы, включая Ирландию, Францию, Россию, Испанию, Румынию, Грецию, Данию, Австрию, Германию. Платья этого бренда носят знаменитости киноиндустрии и модельного бизнеса, среди которых Кейт Бекинсэйл, Элизабет Мосс, Ева Лонгория, Тамара Тейлор и прочие.
Читайте также в новостях:
13:05, 03 февраля 2016
12:43, 15 января 2016
17:47, 15 ноября 2013
17:26, 10 сентября 2013
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...