0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Karen Millen устранил подделки в интернет-магазинах на сумму £2.6 млн

время публикации: 20:34  15 июня 2015 года
Теги: Karen Millen
Британский интернет-магазин Karen Millen провел международную кампанию по борьбе с подделками, устранив из интернет-продаж поддельные вещи с товарными знаками бренда на сумму в £2.6 миллионов. Об этом пишет издание The Independent.

В ходе кампании Karen Millen тесно сотрудничал с интернет-гигантами eBay, Amazon, Taobao и Alibaba, а также другими ритейлерами. Представители сети магазинов заявили, что им удалось устранить больше 38 тысяч URL-адресов из поисковых страниц, а также больше 23 тысяч интернет-объявлений. Так, только из интернет-аукциона  eBay были удалили подделки на сумму в £500 тыс. 

«Как ведущий мировой бренд, Karen Millen неизбежно привлекает внимание тех, кто хочет нажиться на производстве дешевых имитаций», — рассказал адвокат компании Джеймс Корлетт. «За последние три года мы вложили много усилий и значительные средства в разработку стратегий по защите бренда. На сегодняшний день закрыто более 2,2 тысяч сайтов, занимавшихся продажей поддельной продукции, сейчас в процессе закрытия еще 200».

Компания запустила раздел на своей интернет-странице под названием «Присоединись к нашей борьбе», который призывает потребителей уведомить магазин о подозрительном сайте или продавцах.

Основанная выпускницей колледжа искусств Карен Миллен в 1981 году, Karen Millen сейчас — огромная сеть модных магазинов, которые расположены в США и практически во всех странах Европы, включая Ирландию, Францию, Россию, Испанию, Румынию, Грецию, Данию, Австрию, Германию. Платья этого бренда носят знаменитости киноиндустрии и модельного бизнеса, среди которых Кейт Бекинсэйл, Элизабет Мосс, Ева Лонгория, Тамара Тейлор и прочие.