0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Karen Millen закрывает последние магазины в России

время публикации: 12:20  22 августа 2019 года
Причиной закрытия стала смена владельца бренда.
Издание FashionUnited со ссылкой на собственные источники сообщает о намерении британского бренда женской одежды Karen Millen закрыть последние магазины, действующие на российском рынке. 

В настоящее время у фэшн-сети есть 4 магазина в Москве (ТЦ «Охотный ряд», ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Метрополис», ТЦ Columbus), 1 в Архангельске (ТЦ «Гранд Плаза») , 1 в Пятигорске (ТЦ «Универмаг»), 2 в Ростове-на-Дону (дисконт на Большой Садовой, ТЦ «Горизонт») и 3 в Санкт-Петербурге (флагманский бутик на Большом проспекте, дисконт в РТК «Варшавский экспресс», торговая точка в ТРЦ «Галерея»). 

В феврале 2016 года, когда магазины бренда закрылись с разу в трех городах – Красноярске, Новосибирске и Екатеринбурге – руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России Андрей Горб заверял, что закрытие точек не связано с политикой бренда. Однако последующая продажа и смена владельца Karen Millen стали причиной того, что марка уходит с российского рынка. 

7 августа стало известно, что бренды Karren Millen и Coast приобрел британской онлайн-ритейлер группа Boohoo. Сумма сделки составила около 22 млн долларов. 

Основатель Boohoo Кэрол Кейн считает, что цены на одежду Karen Millen можно снизить, однако это отразится на идентичности бренда и создаст ненужное совпадение с брендами среднего бизнеса Zara и ASOS. Группа Boohoo объявила о планах по расширению ассортимента, включив больше стилей в предложения Karen Millen и Coast.

Британская сеть магазинов женской одежды Karen Millen была основана в 1981 году. Британская онлайн-платформа Boohoo, нацеленная, на 16-30 летних молодых клиентов, была основана в 2006 году.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.