0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске

время публикации: 13:40  05 июля 2022 года
Совокупная площадь магазинов бренда в ТРЦ «Галактика» этим летом увеличится почти до 2 000 кв. м. Расширение проходит при поддержке федеральной компании LCM Consulting, эксклюзивного брокера и консультанта проекта.
Усиление присутствия в ТРЦ «Галактика» обусловлено популярностью бренда среди посетителей торгово-развлекательного центра и его востребованностью в городе Смоленске.

Первоначально магазин KARI занимал площадь 206 кв. м. В 2021 году при поддержке LCM Consulting присутствие оператора было расширено до 423 кв. м. Сейчас площадь магазина вновь расширяется, теперь до 1 008 кв. м.

На новой площади KARI сможет не только расширить выбор товаров уже привычных посетителям ТРЦ ассортиментных групп: обувь для всей семьи и аксессуары. Но также предложит покупателям новые тематические корнеры: товары для дома и кухни, мелкую электронику и аксессуары для гаджетов.  

Этим летом на втором этаже ТРЦ «Галактика» также откроется магазин KARI KIDS (906 кв. м). Он заменит точку федеральной сети «Дочки-Сыночки».

Таким образом проект получит сильного и стабильного детского федерального оператора, а также сможет привлечь дополнительный трафик за счет премьерного для города открытия.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting: «ТРЦ «Галактика» ориентируется, прежде всего, на семейную аудиторию, поэтому усиление предложения в детском сегменте за счет открытия KARI KIDS позволит усилить конкурентное преимущество проекта.

Это стабильный узнаваемый детский «якорь», который до недавнего времени не был представлен в Смоленске. Компания KARI в свою очередь получит стабильный покупательский трафик и лояльного клиента, выбирающего ТРЦ «Галактика» за удобную локацию и постоянное обновление пула арендаторов с учетом тенденций на рынке и потребностей целевой аудитории проекта».

Читайте также: KARI откроет 300 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail