0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске

время публикации: 13:40  05 июля 2022 года
Совокупная площадь магазинов бренда в ТРЦ «Галактика» этим летом увеличится почти до 2 000 кв. м. Расширение проходит при поддержке федеральной компании LCM Consulting, эксклюзивного брокера и консультанта проекта.
Усиление присутствия в ТРЦ «Галактика» обусловлено популярностью бренда среди посетителей торгово-развлекательного центра и его востребованностью в городе Смоленске.

Первоначально магазин KARI занимал площадь 206 кв. м. В 2021 году при поддержке LCM Consulting присутствие оператора было расширено до 423 кв. м. Сейчас площадь магазина вновь расширяется, теперь до 1 008 кв. м.

На новой площади KARI сможет не только расширить выбор товаров уже привычных посетителям ТРЦ ассортиментных групп: обувь для всей семьи и аксессуары. Но также предложит покупателям новые тематические корнеры: товары для дома и кухни, мелкую электронику и аксессуары для гаджетов.  

Этим летом на втором этаже ТРЦ «Галактика» также откроется магазин KARI KIDS (906 кв. м). Он заменит точку федеральной сети «Дочки-Сыночки».

Таким образом проект получит сильного и стабильного детского федерального оператора, а также сможет привлечь дополнительный трафик за счет премьерного для города открытия.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting: «ТРЦ «Галактика» ориентируется, прежде всего, на семейную аудиторию, поэтому усиление предложения в детском сегменте за счет открытия KARI KIDS позволит усилить конкурентное преимущество проекта.

Это стабильный узнаваемый детский «якорь», который до недавнего времени не был представлен в Смоленске. Компания KARI в свою очередь получит стабильный покупательский трафик и лояльного клиента, выбирающего ТРЦ «Галактика» за удобную локацию и постоянное обновление пула арендаторов с учетом тенденций на рынке и потребностей целевой аудитории проекта».

Читайте также: KARI откроет 300 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail