0/5

Лента Новостей

09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

kari вдвое увеличила торговую площадь в Смоленске и Саранске

время публикации: 12:50  08 апреля 2021 года
Магазины сети kari, размещенные в смоленском ТРЦ «Галактика» и в саранском ТК «МАКС», существенно расширили площади и изменили локации.
Соответствующие договоры подписаны при поддержке LCM Consulting.

27 марта проведена релокация магазина kari в ТРЦ «Галактика». Ранее он занимал 206 кв. м, после переезда площадь торговой точки увеличилась в 2 раза и составила 423 кв. м. Магазин расположился в fashion-галерее рядом с брендами RESERVED, Cropp, House, MOHITO, Sinsay, Terranova, Mango, O’Stin, Colins и др.

В ТК «МАКС» магазин kari сменил локацию с 1-го этажа на 3-й. Занимаемая площадь также увеличилась в 2 раза – с 434 кв. м. до 863 кв. м.

Новая локация торговой точки дала kari возможность расположиться рядом с магазинами модной детской одежды и книжным супермаркетом «Читай город». Это делает 3-й этаж ТК «МАКС» привлекательным местом для семейного шопинга. В новом формате магазин kari открылся 3 апреля.

Увеличение площадей магазинов kari в обоих торговых центрах соответствует актуальному формату развития сети как магазинов для всей семьи. Это позволило существенно расширить представленный ассортимент бренда, сделать шопинг более удобным и удовлетворить спрос покупательской аудитории комплексов.

При этом увеличение торговых точек в пределах ТЦ без кардинальной смены локации обеспечило сохранение существующей целевой аудитории лояльных покупателей с ориентацией на ее увеличение за счет новых ассортиментных групп.

Сеть kari в течение последних нескольких лет ведет политику диверсификации ассортиментного предложения. С сохранением основного профиля, обувной супермаркет предлагает расширение ассортимента в сегментах одежды, спортинвентаря, товаров для хобби и творчества, парфюмерии и косметики и т. д.

При этом представленная продукция отличается не только большим стилевым разнообразием, но и широким ценовым диапазоном.

kari – международная розничная сеть, лидер рынка повседневной обуви в России, Белоруссии и Казахстане. На данный момент сеть насчитывает более 1 300 магазинов kari, kari ГИПЕР и kari KIDS в более чем 550 городах и продолжает свое активное развитие.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС» и эксклюзивного брокера ТРЦ «Галактика»: «Мы продолжаем работу по брокериджу ТК «МАКС» и ТРЦ «Галактика». В этом отношении для нас важно сохранение сотрудничества с действующими операторами, в числе которых наш многолетний партнер по целому ряду проектов – компания kari.

Мы рады удовлетворить потребности сети и предложить ритейлеру более подходящие площадки. Торговым центрам подобные решения позволяют оставаться в тренде и обновлять концептуальное наполнение, а для ритейлеров – это возможность вводить новые форматы торговли и более полно соответствовать меняющимся потребностям своей аудитории».

Читайте также:
Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail