Лента Новостей
Все новости →Карты IKEA Family и Mega Friends прекратят работать в России
время публикации: 14:55 24 октября 2022 года
Банковские карты «Икано банка», основанного на паритетных началах группой Ikano (Люксембург) и Credit Europe Bank N.V. (Нидерланды), перестанут работать в России 26 декабря 2022 года.
«Информируем вас, что банковские карты Икано банка прекращают свое действие. Если у вас есть задолженность по картам: погасите задолженность до 15.11.22 или воспользуйтесь выгодным предложением нашего партнера АО «Кредит Европа банк» по рефинансированию», - говорится в сообщении.Права требования по договору будут переданы новому кредитору до 15 декабря 2022 года, а карта перестанет работать 26 декабря 2022 года, уточнили в банке. Задолженность по картам банка необходимо погасить до 15 ноября, сообщается на сайте кредитной организации.
«Икано банк» был создан для развития розничных проектов, главным образом - потребительского кредитования в магазинах IKEA и в торговых центрах «Мега» на территории России. Занимает 223 место по размеру активов среди российских кредитных организаций.
В июне сообщалось, что шведская группа IKEA планирует продать российский «Икано банк» Кредит Европа банку в РФ.
Читайте также:
«ИКЕА» нашла претендентов на покупку российских активов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 02 марта 2023
14:30, 27 января 2023
12:25, 07 июня 2022
19:05, 02 ноября 2021
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...