0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Каталог «Карта рынка» открыт!

время публикации: 16:06  03 января 2020 года
Начало большому проекту положено, – спешите добавить свою компанию в каталог технологических решений и сервисов для ритейла!
Мы рады представить наш новый проект – каталог технологических решений и сервисов для ритейла «Карта рынка».

Ознакомиться с проектом можно по ссылке или кликнув на пункт «Карта рынка» в меню сайта.

Пока это только начало большого проекта, мы будем расширяться, прирастать новыми участниками и набирать вес.

Будем признательны за обратную связь – ваши отзывы и предложения помогут нам учесть ваши пожелания, исправить имеющиеся ошибки и не допустить новых и, самое главное, помогут сделать каталог нужным и полезным для всех участников рынка.

Если вы еще не разместили информацию о своей компании в нашем каталоге – сделайте это прямо сейчас!

Подать информацию для размещения в «Карте рынка» можно бесплатно, также есть возможности приоритетного размещения на коммерческих условиях.

Используйте возможности каталога по максимуму – в карточку компании можно добавить презентации (PDF), видеоролики (ссылка на Youtube), ссылки на публикации о компании на портале New Retail. Все эти опции не требуют дополнительной оплаты.

Премиум-размещение в каталоге поможет выделить вашу компанию среди конкурентов.

Преимущества формата:

• Визуальное выделение

Логотип компании и размещение информации на верхних позициях привлекает внимание пользователей каталога, делает организацию заметнее на фоне конкурентов.

• Расширенная карточка компании в web-версии и pdf-каталоге

Комплексное рекламное позиционирование компании как в электронной, так и в pdf-версии позволяют полноценно представить компанию в различных форматах каталога. 

Подать заявку на размещение в каталоге:

Ксения Колосова, руководитель проекта «Карта рынка»

k.kolosova@new-retail.ru

или можете заполнить анкету, пройдя по ссылке.

Если у вас есть вопросы по проекту «Карта рынка» или другим активностям на New Retail:

Андрей Филитов, директор по развитию New Retail

filitov@new-retail.ru, тел.: +7 (903) 184-7006