0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

KazanMall готовится к открытию

время публикации: 13:25  15 сентября 2020 года
На 78% площадей KazanMall, уже сданных в аренду, начались строительно-монтажные работы. Открытие KazanMall запланировано на четвертый квартал 2020 года.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант KazanMall, объявила о завершении строительства торгового центра. Девелопер проекта UD Group уже получил разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и зарегистрировал право собственности на здание.

Работы на прилегающей к комплексу территории полностью завершены, запущен фонтан, установлены малые архитектурные формы, в ночное время работает уникальная архитектурная подсветка фасада здания. Территория торгового центра открыта для жителей и гостей города Казани.

В здании полностью завершен монтаж инженерных сетей и чистовая отделка служебных помещений, продолжаются отделочные работы в торговых галереях. 

На данный момент уже приступили к строительно-монтажным работам арендаторы на площади 78% GLA, в том числе якорные: «Лента», кинотеатр «Киномакс IMAX», детский развлекательный парк Teika Boom, магазины группы компании LPP, сетей «Золотое Яблоко», «Технопарк», Gloria Jeans, «Спортмастер», Terranova, Calliope и другие. 

Отмечается, что концепция объекта отвечает текущим трендам рынка. В KazanMall более 30% площадей отведено под развлечения и досуг для всей семьи. Особый интерес представляет эксплуатируемая кровля, на которой будет размещена посадочная зона ресторанов и фудхолла, двухуровневый картинг и места для проведения различных мероприятий.

Открытие KazanMall запланировано на четвертый квартал 2020 года.

Юрий Петриченко, управляющий ЦСО KazanMall, комментирует: «Мы вышли на финишную прямую! Все службы компании, арендаторы, подрядчики работают в круглосуточном режиме для реализации общей цели – качественно и с высокой заполняемостью открыть KazanMall».

Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE, добавил: «Благодаря профессионализму команды нам не только удалось сохранить в проекте арендаторов, подписавших договоры аренды до пандемии, но и привлечь еще больше новых интересных брендов. Тот факт, что в такой сложный для всех период нам удается открыть объект с высокой заполняемостью и отличным составом арендаторов, лишний раз подтверждает уникальность концепции объекта, его востребованность и качественную реализацию».

Читайте также: ТЦ «Прованс» появится в Коммунарке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail