0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться

Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
время публикации: 16:55  03 сентября 2024 года
В России выросло количество предприятий малого и микробизнеса (ММБ), которые планируют расширяться.
Согласно данным опроса компании СберСтрахование, о желании масштабировать свой бизнес заявило каждое третье предприятие (34,3%), годом ранее этот показатель составлял 27,8%.

Опрос также показал, что 8,3% респондентов собираются расти уже в 2024 году, а 10,9% рассчитывают сделать это в ближайшие 2–3 года. 15,1% предпринимателей пока не определились с точными сроками расширения своего дела, но настроены масштабировать бизнес. Каждая девятая компания (11,6%) планирует уже в этом году нанять новых сотрудников.

Предприниматели также рассказали, каким угрозам в наибольшей степени подвержено их дело. 49,2% опасаются дефицита кадров, 30,7% – утраты или повреждения оборудования, 28,6% – автотранспорта, а 27,2% – помещений.

Больше всего выросла доля бизнесменов, которых волнует кадровый вопрос, – год назад об этом говорили 27,2% опрошенных. Также выросла доля предпринимателей, которых беспокоят поломки транспорта (на на 2,6 п.п.), перерывы в работе (на 3 п.п.). При этом снизилась доля тех, кого волнует повреждение помещений (на 9 п.п.), оборудования (на 4 п.п.) и товаров (на 5 п.п.).

Несмотря на опасения, о которых упоминают предприниматели, своё дело страхуют 56,4% предприятий ММБ.

В опросе приняли участие 3 тыс. предпринимателей из 38 российских городов.

Читайте также:
Исследование: как российские компании формируют кадровый резерв

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail