0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться

Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
время публикации: 16:55  03 сентября 2024 года
В России выросло количество предприятий малого и микробизнеса (ММБ), которые планируют расширяться.
Согласно данным опроса компании СберСтрахование, о желании масштабировать свой бизнес заявило каждое третье предприятие (34,3%), годом ранее этот показатель составлял 27,8%.

Опрос также показал, что 8,3% респондентов собираются расти уже в 2024 году, а 10,9% рассчитывают сделать это в ближайшие 2–3 года. 15,1% предпринимателей пока не определились с точными сроками расширения своего дела, но настроены масштабировать бизнес. Каждая девятая компания (11,6%) планирует уже в этом году нанять новых сотрудников.

Предприниматели также рассказали, каким угрозам в наибольшей степени подвержено их дело. 49,2% опасаются дефицита кадров, 30,7% – утраты или повреждения оборудования, 28,6% – автотранспорта, а 27,2% – помещений.

Больше всего выросла доля бизнесменов, которых волнует кадровый вопрос, – год назад об этом говорили 27,2% опрошенных. Также выросла доля предпринимателей, которых беспокоят поломки транспорта (на на 2,6 п.п.), перерывы в работе (на 3 п.п.). При этом снизилась доля тех, кого волнует повреждение помещений (на 9 п.п.), оборудования (на 4 п.п.) и товаров (на 5 п.п.).

Несмотря на опасения, о которых упоминают предприниматели, своё дело страхуют 56,4% предприятий ММБ.

В опросе приняли участие 3 тыс. предпринимателей из 38 российских городов.

Читайте также:
Исследование: как российские компании формируют кадровый резерв

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail