0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства

Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
время публикации: 17:20  27 сентября 2024 года
Изображение с Freepick
Ежегодно производство цветов увеличивается более, чем на 4%, а доля отечественных производителей на рынке растет – сегодня она составляет около четверти от всех представленных в магазинах растений. Такие данные озвучили в РСХБ.
В 2023 году в России было произведено 366 млн цветов на срез, что составляет четверть от общего рынка потребления. Основные производители сосредоточены в Центральном и Приволжском федеральных округах. Практически 20% срезанных цветов поставляет Краснодарский край. При этом самыми активными потребителями букетов являются мегаполисы: на Москву и Московскую область приходится 35% общероссийских продаж, а на Санкт-Петербург и Ленинградскую область – 15%.

В среднем один россиянин приобретает 2-3 букета в год. Причем спрос на цветы сезонный и в разы возрастает в период праздников: 14 февраля, 8 марта, День знаний, День учителя.

Отрасль цветоводства обладает кратным потенциалом роста. По прогнозам ЦОЭ РСХБ, к 2028 году производство цветов на срез отечественными компаниями может превысить 480 млн штук. Это обусловлено высокой рентабельностью цветочного бизнеса. По итогам 2023 года в целом по России она выросла на 5,2 п.п. по сравнению с 2022 годом и превысила 32%. 

Наиболее перспективными макрорегионами для развития бизнеса по выращиванию цветов являются Уральский, Сибирский, Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа – сегодня уровень производства цветов в этих макрорегионах не превышает 1 ед. на душу населения в год, в то время как в других регионах этот показатель держится на уровне более 3,5 ед. на душу населения в год. 

Читайте также:
Россия подняла ввозные пошлины на цветы и алкоголь из недружественных стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail