Лента Новостей
Все новости →Каждый десятый интернет-пользователь экономит на новогодних подарках
время публикации: 14:19 28 октября 2015 года
На сегодня в среднем россияне тратят на интернет-покупки к Новому году до 3000 рублей.
Однако экономить на новогодних подарках стал практически каждый десятый интернет-пользовать.
«По-прежнему самым желанным приобретением является бытовая техника и электроника. Проанализировав более 2500 просмотров в этой категории, мы выяснили, что 38% пользователей ищут выгодные предложения на смартфоны, а 27% планируют приобрести телевизор. Еще 23% пользователей подбирают ноутбуки и планшеты, а 12% готовятся к покупке стиральной машины или холодильника», - отмечает Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru.
Многие россияне заранее покупают подарки к Новому году, в частности, и в день старта "Черной пятницы" - глобальной распродажи.
Так, В 2014 году, по оценке Минкомсзязи, объем российской аудитории интернета составил 68 млн. пользователей, а вторую «Черную пятницу» посетили 6,5 млн., то есть почти каждый десятый интернет-пользователь. Совершая покупку, пользователи экономили в среднем 45% новогоднего подарочного бюджета, отмечает Ким.
Интерес покупателей к третьей «Черной пятнице» в Рунете демонстрирует и положительная динамика регистраций – прирост новых пользователей на сайте составил 37,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Третья «Черная пятница» в Рунете состоится 26 ноября в 19:00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%.
Читайте также в новостях:
11:10, 01 ноября 2021
11:17, 08 февраля 2018
15:50, 15 декабря 2017
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






