0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Каждый десятый интернет-пользователь экономит на новогодних подарках

Каждый десятый интернет-пользователь экономит на новогодних подарках
время публикации: 14:19  28 октября 2015 года
Теги: Black Friday
На сегодня в среднем россияне тратят на интернет-покупки к Новому году до 3000 рублей.
Однако экономить на новогодних подарках стал практически каждый десятый интернет-пользовать. 

«По-прежнему самым желанным приобретением является бытовая техника и электроника. Проанализировав более 2500 просмотров в этой категории, мы выяснили, что 38% пользователей ищут выгодные предложения на смартфоны, а 27% планируют приобрести телевизор. Еще 23% пользователей подбирают ноутбуки и планшеты, а 12% готовятся к покупке стиральной машины или холодильника», - отмечает Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru. 

Многие россияне заранее покупают подарки к Новому году, в частности, и в день старта "Черной пятницы" - глобальной распродажи.  

Так, В 2014 году, по оценке Минкомсзязи, объем российской аудитории интернета составил 68 млн. пользователей, а вторую «Черную пятницу» посетили 6,5 млн., то есть почти каждый десятый интернет-пользователь. Совершая покупку, пользователи экономили в среднем 45% новогоднего подарочного бюджета, отмечает Ким.

Интерес покупателей к третьей «Черной пятнице» в Рунете демонстрирует и положительная динамика регистраций – прирост новых пользователей на сайте составил 37,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Третья «Черная пятница» в Рунете состоится 26 ноября в 19:00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%.