0/5

Лента Новостей

14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Каждый десятый россиянин планирует открыть бизнес в 2023 году

время публикации: 19:55  30 ноября 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России планируют открыть собственный бизнес в следующем году, и что можем им помешать.
Каждый десятый опрошенный (10%) рассказал о планах на открытие своего дела в грядущем году. Еще четверть респондентов (25%) пока не определились с конечным решением, а 65% участников исследования отметили, что точно не планируют открывать бизнес.

Чаще всего открывать бизнес планируют в Москве или Московской области – эти регионы отметили около четверти опрошенных россиян (23%). Еще 10% респондентов рассказали, что хотели бы вести бизнес в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

6% участников исследования выбрали для начала своего дела Краснодарский край, 5% – Иркутскую область. По 4% указали, что начнут бизнес в Свердловской и Нижегородской областях, а также в Пермском и Приморском краях.

По 2% респондентов также отмечали Республики Башкортостан и Татарстан.

При этом, более половины респондентов (51%) отметили готовность к переезду ради открытия или масштабирования бизнеса.

Основной помехой для открытия бизнеса может стать нехватка стартового капитала – это отметили 54% опрошенных. Еще 39% респондентов рассказали, что опасаются нехватки знаний и опыта ведения бизнеса. Для 30% участников исследования проблемой может стать отсутствие полезных связей.

Еще 17% потенциальных предпринимателей отметили, что пока не обладают предпринимательским талантом. У 16% опрошенных пока не сформулирована бизнес-идея, а 13% не получают поддержки со стороны друзей и близких.

По 10% респондентов также отметили, что считают помехами неготовность к рисками а также высокую конкуренцию. В варианте «Другое» 11% опрошенных чаще всего отмечали, что ничто не сможет помешать им открыть собственный бизнес в следующем году.

В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Обороты предприятий малого и среднего бизнеса Москвы выросли на 26%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail