0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Каждый пятый клиент МФО в 2019 году брал заём на новогодние подарки

время публикации: 12:20  09 января 2020 года
К такому выводу пришли аналитики компании Webbankir.
В декабре 2019 года доля займов, которые берут клиенты МФО на подарки, выросла в три раза и достигла 19,5%, подсчитала финансовая онлайн-платформа Webbankir. Для сравнения, в среднем в течение года на подарки занимали всего в 6,2% случаев.

«Новогодние праздники – жаркий период для компаний, которые занимаются микрокредитованием. Количество займов традиционно начинает расти во второй половине декабря. Пик заявок приходится на последние числа декабря – в 3-4 раза больше, чем в обычные дни. А в период с 20 декабря по 10 января число займов увеличивается на 30% по сравнению со средними значениями по году», – говорит Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Займы на подарки вошли в тройку самых популярных поводов, на которые клиенты платформы брали ссуды, в декабре 2019 года. На первом месте (как и в другие месяцы) оказались займы на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты – около 28,5% займов. На втором месте – новогодние подарки, 19,5%. На третьем – ремонт недвижимости, 15,4% займов. 

Примерно так выглядит и тройка самых популярных займов за весь минувший год. Около 35% займов приходится на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты. Около 18,6% заявок – приходилось на ремонт недвижимости. На третьем месте ремонт автомобилей и покупка запчастей – около 8,2% займов.

Исследование провели на основе данных, указываемых клиентами платформы Webbankir при оформлении заявки на заем. Компания проанализировала более 100 тыс. заявок, поданных в течение декабря 2019 года.

Читайте также: «Сбермаркет» назвал рекордную сумму чека за продукты для Нового года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail