0/5

Лента Новостей

16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года

время публикации: 12:25  01 октября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, планируют ли российские работодатели повышать зарплаты сотрудникам и выплачивать премии в 2020 году. В опросе приняли участие более 1000 работодателей из всех регионов страны.
22% опрошенных Работой.ру представителей бизнеса планируют до конца года увеличить зарплаты своих сотрудников, 78% — не планируют.

При этом выплачивать премии будет 57% компаний. 43% российских работодателей от премий в этом году отказались.

«Финансовая мотивация — один из способов удержать хороших и профессиональных сотрудников. Хочу отметить, что по  итогам нашего  исследования, 31% респондентов отметили фактор неготовности работодателей к повышению зарплаты как решающий при увольнении», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.

Напомним, ранее 58% респондентов Работа.ру отметили, что работодатель снизил их заработную плату во время карантина. У 39% опрошенных зарплата осталась неизменной, а у 3% — повысилась.

Читайте также: 75% россиян заявили, что их доходы упали

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail