0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Каждый пятый россиянин считает, что новогодние выходные должны быть короче

время публикации: 11:10  29 декабря 2021 года
Работа.ру и СберНПФ провели совместное исследование и выяснили, довольны ли россияне длительностью новогодних каникул, что они больше всего ценят в праздниках, от чего устают и что собираются поменять в своей жизни.
Около половины опрошенных россиян (45%) довольны длительностью новогодних каникул. Еще 29% отметили, что будут работать в эти праздники. Каждый пятый респондент (20%) считает, что новогодние выходные нужно сделать короче, и только 6% думают, что каникулы должны быть еще длиннее.

Треть россиян (33%) любит новогодние праздники за праздничную атмосферу. 32% респондентов ценят эти дни за  возможность навестить родственников и друзей. Для 28% опрошенных это повод провести больше времени с детьми, а для 27% участников опроса – отдохнуть от работы и общения с коллегами.

13% россиян любят новогодние праздники за возможность заниматься зимними видами спорта, еще 12% – за появление времени для обучения новому.

Каждый десятый респондент (10%) отмечает появление удобного времени для полноценного путешествия, а 8% опрошенных ценят, что на эти дни приходится много разных праздников.

Среди минусов  новогодних каникул чаще всего россияне отмечают возросшие цены – такой вариант выбрали 60% россиян. 31% опрошенных не всегда устраивают  очереди. 28% респондентов отмечают отсутствие занятий в течение стольких свободных дней, а 17% – рост числа активностей и количество людей на улицах и в парках. Еще 4% респондентов не рады  увеличению числа туристов в городе.

27% россиян готовы потратить за время новогодних праздников 30 000-40 000 рублей, 25% – 20 000-30 000 рублей, а 23% – 40 000-50 000 рублей. Каждый восьмой респондент (12%) планирует израсходовать 10 000-20 000 рублей за каникулы, а каждый десятый (10%) – более 50 000 рублей. До 10 000 рублей готовы потратить 3% опрошенных.

Каждый шестой россиянин (17%) специально начинает откладывать средства на Новый год за несколько месяцев. 38% респондентов не копят на новогодние праздники, но тратят столько, что еле доживают до январской зарплаты. 24% хватает средств и без накоплений. Еще 21% опрошенных отметили, что специально не откладывают и берут деньги из общих сбережений.

Согласно опросу, более половины россиян (52%) с нового года собираются начать копить деньги на будущее.

Многие россияне планируют на праздники различные полезные начинания. 36% собираются позаботиться о своем здоровье, а 35% хотят в новом году заняться самообразованием. Для 19% время новогодних праздников – повод приступить к занятиям спортом, а для 10% – перейти на правильное питание.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail