0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Каждый пятый россиянин считает, что новогодние выходные должны быть короче

время публикации: 11:10  29 декабря 2021 года
Работа.ру и СберНПФ провели совместное исследование и выяснили, довольны ли россияне длительностью новогодних каникул, что они больше всего ценят в праздниках, от чего устают и что собираются поменять в своей жизни.
Около половины опрошенных россиян (45%) довольны длительностью новогодних каникул. Еще 29% отметили, что будут работать в эти праздники. Каждый пятый респондент (20%) считает, что новогодние выходные нужно сделать короче, и только 6% думают, что каникулы должны быть еще длиннее.

Треть россиян (33%) любит новогодние праздники за праздничную атмосферу. 32% респондентов ценят эти дни за  возможность навестить родственников и друзей. Для 28% опрошенных это повод провести больше времени с детьми, а для 27% участников опроса – отдохнуть от работы и общения с коллегами.

13% россиян любят новогодние праздники за возможность заниматься зимними видами спорта, еще 12% – за появление времени для обучения новому.

Каждый десятый респондент (10%) отмечает появление удобного времени для полноценного путешествия, а 8% опрошенных ценят, что на эти дни приходится много разных праздников.

Среди минусов  новогодних каникул чаще всего россияне отмечают возросшие цены – такой вариант выбрали 60% россиян. 31% опрошенных не всегда устраивают  очереди. 28% респондентов отмечают отсутствие занятий в течение стольких свободных дней, а 17% – рост числа активностей и количество людей на улицах и в парках. Еще 4% респондентов не рады  увеличению числа туристов в городе.

27% россиян готовы потратить за время новогодних праздников 30 000-40 000 рублей, 25% – 20 000-30 000 рублей, а 23% – 40 000-50 000 рублей. Каждый восьмой респондент (12%) планирует израсходовать 10 000-20 000 рублей за каникулы, а каждый десятый (10%) – более 50 000 рублей. До 10 000 рублей готовы потратить 3% опрошенных.

Каждый шестой россиянин (17%) специально начинает откладывать средства на Новый год за несколько месяцев. 38% респондентов не копят на новогодние праздники, но тратят столько, что еле доживают до январской зарплаты. 24% хватает средств и без накоплений. Еще 21% опрошенных отметили, что специально не откладывают и берут деньги из общих сбережений.

Согласно опросу, более половины россиян (52%) с нового года собираются начать копить деньги на будущее.

Многие россияне планируют на праздники различные полезные начинания. 36% собираются позаботиться о своем здоровье, а 35% хотят в новом году заняться самообразованием. Для 19% время новогодних праздников – повод приступить к занятиям спортом, а для 10% – перейти на правильное питание.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail