0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения

Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения
время публикации: 19:10  06 декабря 2022 года
В преддверии новогодних праздников россияне задумываются о подарках не только себе, близким или друзьям, но и домашним питомцам. Согласно совместному исследованию СБЕР ЕАПТЕКА и сервиса «ГульДог», около половины владельцев четвероногих предпочитают баловать любимцев «вкусняшками» и игрушками.
Домашние питомцы очень часто становятся членами семьи не просто так. По мнению большинства россиян, четвероногий друг помогает справиться с негативным эмоциональным состоянием (74%). 13% признаются, что именно по этой причине и завели питомца. Чаще всего россияне выбирают в качестве домашнего животного кошек (48%). Собаку заводит каждый третий (39%).

Каждый второй россиянин (55%) очень любит дарить игрушки и побаловать своего четвероного друга различными лакомствами. 

Большинство россиян уверены, что для подарка не нужен какой-то особенный повод (75%). В необходимости особенного события уверены только 15% опрошенных. Например, треть (33%) владельцев дарят своему питомцу подарки в День Рождения, а 7% — балуют в Новый год. Для 27% респондентов таким стимулом станет хорошее поведение четвероногого друга, а 26% радуют своего питомца просто так время от времени. 

Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, с начала года продажи зоотоваров увеличились на 15%. Особой популярностью у россиян пользуются средства по уходу за питомцами — каждая вторая покупка зоотоваров пришлась на категорию «Косметика и уход» (50%). За год лидерами продаж в этой категории в стали шампуни (61%), товары для гигиены полости рта — зубная паста, гель, спрей (18%) и влажные салфетки (12%).

Самым лучшим подарком владельцы домашних животных считают «вкусняшки» (37%) и игрушки (23%). Нередко покупают новую миску или домик (21%), одежду для своего питомца, поводок или ошейник (15%). Интересно, что 43% россиян радуют не только своих, но и чужих животных — когда идут в гости к друзьям. Причем 17% респондентов воспринимают это как дополнительный подарок хозяину питомца, а 16% — поступают так, если для этого есть повод.

В ТОП-5 городов с большей долей в категории товаров для животных оказались Москва, Санкт-Петербург, Тула, Тверь и Пермь.

Опрос был проведен в ноября 2022 г. среди 1584 жителей городов - миллионников РФ.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail