0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый третий россиянин готов рассмотреть возможность возвращения к бывшему работодателю

Каждый третий россиянин готов рассмотреть возможность возвращения к бывшему работодателю
время публикации: 20:45  15 августа 2024 года
Авито Работа провела опрос более 5000 работающих россиян, которые поддерживают связь с бывшими коллегами и/или руководителем.
В ходе исследования выяснилось, что каждый третий респондент (30%) готов вернуться к прошлому работодателю: 8% очень хотят или уже планируют это сделать, а 22% рассмотрят такую возможность, если компания предложит им подходящие условия. При этом 54% россиян не хотели бы возвращаться на прошлое место работы: 17% не собираются этого делать, хотя и не исключают такой возможности, а 36% уверены в том, что не вернутся.

Интересно, что готовность вернуться на прежнее место работы в ходе опроса чаще других выражали специалисты рабочих и линейных профессий, не требующих квалификации – курьеры, грузчики, сотрудники складов и другие работники (46%), а также представители топ-менеджмента (41%). Их мнение разделяют молодые россияне в возрасте 18-24 (45%) и 25-34 лет (42%).

Реже, чем в среднем, о готовности вернуться к бывшему работодателю говорили квалифицированные офисные специалисты (27%) и россияне, которые не работают на данный момент – только уволились с предыдущего места работы, проходят обучение и т.д. (22%). Также возможность возвращения в меньшей степени рассматривают специалисты старше 65 лет (12%), в возрасте 55-64 лет (15%) и 45-54 лет (25%)

Готовность вернуться к бывшему работодателю выражают многие специалисты из Казани (41%), Екатеринбурга (40%), Омска (38%) и Уфы (38%).

Читайте также:
Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail