0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году

Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
время публикации: 16:55  15 января 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и узнала о карьерных и профессиональных планах россиян на 2025 год.
Опрос показал, что 28% респондентов собираются сменить место работы, и у них есть на это веские причины.

Среди тех, кто задумывается о смене работы, наиболее частыми причинами стали: низкая зарплата (47%); отсутствие возможностей для профессионального роста (45%);
отсутствие карьерных перспектив (39%); недовольство руководством (24%) и недовольство коллективом (8%).

Менять профессию в 2025 году планируют 16% участников опроса. Основные причины такого решения: желание зарабатывать больше (73%); отсутствие перспектив в текущей сфере (46%) и неприязнь к текущей работе (14%).

Результаты исследования показывают, что большинство россиян довольны своим местом работы или не видят необходимости в переменах. Однако значительная часть тех, кто все же планирует сменить работу или профессию, указывает на недостаток возможностей для роста и финансовую неудовлетворенность.

«Сотрудники все чаще обращают внимание не только на уровень зарплаты, но и на возможности профессионального и карьерного роста. Это важный сигнал для работодателей: чтобы удерживать таланты, необходимо создавать условия для развития сотрудников, поддерживать их стремление к обучению и позволять реализовывать свой потенциал. Баланс между финансовой и нематериальной мотивацией позволит создать максимально комфортные условия для персонала и снизить риски дефицита кадров», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1237 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:
Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail