0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году

Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
время публикации: 16:55  15 января 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и узнала о карьерных и профессиональных планах россиян на 2025 год.
Опрос показал, что 28% респондентов собираются сменить место работы, и у них есть на это веские причины.

Среди тех, кто задумывается о смене работы, наиболее частыми причинами стали: низкая зарплата (47%); отсутствие возможностей для профессионального роста (45%);
отсутствие карьерных перспектив (39%); недовольство руководством (24%) и недовольство коллективом (8%).

Менять профессию в 2025 году планируют 16% участников опроса. Основные причины такого решения: желание зарабатывать больше (73%); отсутствие перспектив в текущей сфере (46%) и неприязнь к текущей работе (14%).

Результаты исследования показывают, что большинство россиян довольны своим местом работы или не видят необходимости в переменах. Однако значительная часть тех, кто все же планирует сменить работу или профессию, указывает на недостаток возможностей для роста и финансовую неудовлетворенность.

«Сотрудники все чаще обращают внимание не только на уровень зарплаты, но и на возможности профессионального и карьерного роста. Это важный сигнал для работодателей: чтобы удерживать таланты, необходимо создавать условия для развития сотрудников, поддерживать их стремление к обучению и позволять реализовывать свой потенциал. Баланс между финансовой и нематериальной мотивацией позволит создать максимально комфортные условия для персонала и снизить риски дефицита кадров», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1237 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:
Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail