0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Кенгуру» открывает первый салон-магазин в Ростове-на-Дону

время публикации: 15:03  15 сентября 2017 года
Сеть выйдет на рынок региона с новой весенне-летней коллекцией.
Сеть салонов для детей и мам «Кенгуру» выходит на рынок Ростова-на-Дону. Первый магазин откроется в декабре этого года в ТЦ премиум-класса Галерея «Астор». Как заявила FashionUnited учредитель компании Софья Светлосанова, «Кенгуру» выйдет на рынок Ростова-на-Дону с новой весенне-летней коллекцией.

Кроме того, компания впервые открыла магазин в ТЦ, в котором представлены бренды масс-маркета.

«24 августа мы запустили второй салон в Краснодаре в ТЦ «Красная площадь», для нашей компании это первый подобный проект. Наш первый магазин в Краснодаре расположен в ТЦ «Кристалл», где сосредоточены люксовые марки», - заявила порталу совладелица сети «Кенгуру» Софья Светлосанова.

«Поскольку исторически мы представлены в стрит-ритейле и наше развитие всегда было связано именно с этим сегментом, то сегодня, к сожалению, стрит-ритейл становится крайне непопулярен за счет сокращения парковочных мест. Мы, конечно, что-то придумываем для своих клиентов, выкупаем парковочные места во дворах, но полностью проблему решить не можем, поэтому сейчас пробуем формат торгового центра формата масс-маркета», - рассказала Софья Светлосанова.

Добавим, что накануне в Москве компания официально представила обновленный магазин на Ленинском проспекте, 74. Реновация длилась около трех месяцев. Площадь магазина составляет 600 квадратных метров.

Далее в планах «Кенгуру» - реновация всех магазинов в Москве. «Новых точек мы не планируем открывать, поскольку на всех главных торговых магистралях компания уже представлена. Движемся потихоньку в сторону регионов и причесываем то, что есть в Москве», - сообщила топ-менеджер компании.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Fashionunited