0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Кенгуру» открывает первый салон-магазин в Ростове-на-Дону

время публикации: 15:03  15 сентября 2017 года
Сеть выйдет на рынок региона с новой весенне-летней коллекцией.
Сеть салонов для детей и мам «Кенгуру» выходит на рынок Ростова-на-Дону. Первый магазин откроется в декабре этого года в ТЦ премиум-класса Галерея «Астор». Как заявила FashionUnited учредитель компании Софья Светлосанова, «Кенгуру» выйдет на рынок Ростова-на-Дону с новой весенне-летней коллекцией.

Кроме того, компания впервые открыла магазин в ТЦ, в котором представлены бренды масс-маркета.

«24 августа мы запустили второй салон в Краснодаре в ТЦ «Красная площадь», для нашей компании это первый подобный проект. Наш первый магазин в Краснодаре расположен в ТЦ «Кристалл», где сосредоточены люксовые марки», - заявила порталу совладелица сети «Кенгуру» Софья Светлосанова.

«Поскольку исторически мы представлены в стрит-ритейле и наше развитие всегда было связано именно с этим сегментом, то сегодня, к сожалению, стрит-ритейл становится крайне непопулярен за счет сокращения парковочных мест. Мы, конечно, что-то придумываем для своих клиентов, выкупаем парковочные места во дворах, но полностью проблему решить не можем, поэтому сейчас пробуем формат торгового центра формата масс-маркета», - рассказала Софья Светлосанова.

Добавим, что накануне в Москве компания официально представила обновленный магазин на Ленинском проспекте, 74. Реновация длилась около трех месяцев. Площадь магазина составляет 600 квадратных метров.

Далее в планах «Кенгуру» - реновация всех магазинов в Москве. «Новых точек мы не планируем открывать, поскольку на всех главных торговых магистралях компания уже представлена. Движемся потихоньку в сторону регионов и причесываем то, что есть в Москве», - сообщила топ-менеджер компании.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Fashionunited