0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Кенгуру» открывает первый салон-магазин в Ростове-на-Дону

«Кенгуру» открывает первый салон-магазин в Ростове-на-Дону
время публикации: 15:03  15 сентября 2017 года
Сеть выйдет на рынок региона с новой весенне-летней коллекцией.
Сеть салонов для детей и мам «Кенгуру» выходит на рынок Ростова-на-Дону. Первый магазин откроется в декабре этого года в ТЦ премиум-класса Галерея «Астор». Как заявила FashionUnited учредитель компании Софья Светлосанова, «Кенгуру» выйдет на рынок Ростова-на-Дону с новой весенне-летней коллекцией.

Кроме того, компания впервые открыла магазин в ТЦ, в котором представлены бренды масс-маркета.

«24 августа мы запустили второй салон в Краснодаре в ТЦ «Красная площадь», для нашей компании это первый подобный проект. Наш первый магазин в Краснодаре расположен в ТЦ «Кристалл», где сосредоточены люксовые марки», - заявила порталу совладелица сети «Кенгуру» Софья Светлосанова.

«Поскольку исторически мы представлены в стрит-ритейле и наше развитие всегда было связано именно с этим сегментом, то сегодня, к сожалению, стрит-ритейл становится крайне непопулярен за счет сокращения парковочных мест. Мы, конечно, что-то придумываем для своих клиентов, выкупаем парковочные места во дворах, но полностью проблему решить не можем, поэтому сейчас пробуем формат торгового центра формата масс-маркета», - рассказала Софья Светлосанова.

Добавим, что накануне в Москве компания официально представила обновленный магазин на Ленинском проспекте, 74. Реновация длилась около трех месяцев. Площадь магазина составляет 600 квадратных метров.

Далее в планах «Кенгуру» - реновация всех магазинов в Москве. «Новых точек мы не планируем открывать, поскольку на всех главных торговых магистралях компания уже представлена. Движемся потихоньку в сторону регионов и причесываем то, что есть в Москве», - сообщила топ-менеджер компании.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Fashionunited