Лента Новостей
Все новости →Кевин Планк возвращается на пост генерального директора Under Armour
время публикации: 17:45 15 марта 2024 года
Основатель Under Armour Кевин Планк возвращается к руководству производителем спортивной одежды в Балтиморе.
Планк займет пост президента и генерального директора с 1 апреля. Он сменит Стефани Линнартц, которая занимала эту должность чуть больше года. Линнартц, бывший президент сети отелей Marriott International, также покидает совет директоров Under Armour, но будет консультировать компанию до 30 апреля.Как пишет издание Total Retail, найм Линнарц чуть более года назад был нестандартным решением, учитывая отсутствие у нее опыта работы в розничной торговле. Многие отраслевые аналитики считали его рискованным. Но, видимо, совет директоров Under Armour не был удовлетворен ее успехами в преобразовании проблемного бизнеса и решил вновь сменить направление руководства.
Возвращение Планка на должность генерального директора, которую он когда-то занимал, стало уже четвертой сменой руководителя бренда за последние четыре года. Это говорит о том, что бизнес находится на перепутье - продолжит ли он многие из тех инициатив, над которыми работала Линнарц (например, новый дизайн продукции, развитая потребительская стратегия), или вернется к своим корням с Планком у руля – покажет время.
Читайте также:
Mark Formelle откроет в 2024 году в России 42 новых магазина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...