0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах

время публикации: 09:40  27 января 2020 года
Теги: KFC, HoReCa
Об этом рассказали представители Yum! Brands Russia (владелец мастер-франшизы KFC в РФ, Центральной и Восточной Европе).
Сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует развивать формат небольших ресторанов в малых и средних российских городах с населением от 10 тыс. человек. Имеются в виду небольшие (120 кв. м) заведения с урезанным меню и штатом сотрудников. KFC уже опробовала этот формат в Подмосковье, где сейчас работают 18 ресторанов подобного формата.

Представитель сети Prime Мария Лошкова связывает желание развивать урезанный формат с отсутствием роста доходов россиян. К тому же, добавляет она, KFC уже присутствует почти во всех городах с населением свыше 100 тыс. человек (в РФ насчитывается 163 таких города, по данным Росстата на 2018 год).

Полноценный формат требует больших инвестиций, к тому же работа в малых городах не дает гарантий, что объект когда-нибудь окупится, отметила М. Лошкова. По данным эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта достигали 20 млн руб., а заведения малого формата будут стоить на 20% дешевле. Таким образом, открытие небольшой точки может обойтись в 16 млн руб. Мария Лошкова предполагает, что в меню таких KFC войдут самые популярные блюда, делающие 70% всех продаж.

Рост продаж у Yum! Brands Russia по итогам третьего квартала 2019 года составил около 20%. Глобальные продажи KFC за 2019 год составили 38 млрд долларов США. В 160 городах РФ работает 900 ресторанов KFC. Для сравнения: российское подразделение McDonald’s насчитывает около 700 точек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail