0/5

Лента Новостей

17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах

время публикации: 09:40  27 января 2020 года
Теги: KFC, HoReCa
Об этом рассказали представители Yum! Brands Russia (владелец мастер-франшизы KFC в РФ, Центральной и Восточной Европе).
Сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует развивать формат небольших ресторанов в малых и средних российских городах с населением от 10 тыс. человек. Имеются в виду небольшие (120 кв. м) заведения с урезанным меню и штатом сотрудников. KFC уже опробовала этот формат в Подмосковье, где сейчас работают 18 ресторанов подобного формата.

Представитель сети Prime Мария Лошкова связывает желание развивать урезанный формат с отсутствием роста доходов россиян. К тому же, добавляет она, KFC уже присутствует почти во всех городах с населением свыше 100 тыс. человек (в РФ насчитывается 163 таких города, по данным Росстата на 2018 год).

Полноценный формат требует больших инвестиций, к тому же работа в малых городах не дает гарантий, что объект когда-нибудь окупится, отметила М. Лошкова. По данным эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта достигали 20 млн руб., а заведения малого формата будут стоить на 20% дешевле. Таким образом, открытие небольшой точки может обойтись в 16 млн руб. Мария Лошкова предполагает, что в меню таких KFC войдут самые популярные блюда, делающие 70% всех продаж.

Рост продаж у Yum! Brands Russia по итогам третьего квартала 2019 года составил около 20%. Глобальные продажи KFC за 2019 год составили 38 млрд долларов США. В 160 городах РФ работает 900 ресторанов KFC. Для сравнения: российское подразделение McDonald’s насчитывает около 700 точек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail