0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

KFC открывает 1000-й ресторан в России

время публикации: 11:10  22 июля 2021 года
Международный ресторанный бренд KFC объявил о знаменательном событии – открытии тысячного ресторана в РФ. Таким образом компания достигла своей долгосрочной бизнес-цели, поставленной в 2017 году.
Юбилейный ресторан начинает работу во Владивостоке. Он открыт совместно с франчайзинговым партнером – компанией «ГудФуд». Это 19-е заведение бренда на Дальнем Востоке.

Первый KFC в регионе запустили в 2017 году, и на данный момент заведения сети открыты в Артеме, Благовещенске, Владивостоке, Находке, Уссурийске и Хабаровске. До конца 2022 года KFC планирует увеличить число ресторанов в регионе до 30.

Ежегодно KFC открывает порядка 100 ресторанов, и новое заведение во Владивостоке станет отправной точкой на пути к новой бизнес-цели. Бренд продолжит реализовывать стратегию экспансии. За первую половину 2021 года в регионах России уже открылось 50 ресторанов KFC.  В планах открываться схожими темпами в ближайшие годы.

Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ, комментирует: «Бизнес KFC – это, прежде всего, люди. Уже более 10 лет в России мы работаем для того, чтобы как можно больше россиян могли наслаждаться вкусными блюдами из курицы.

Вокруг бренда мы объединили десятки тысяч людей – наших сотрудников, партнеров, поставщиков, которые горят одной идеей – делать свою работу качественно, и это касается всего – от высокого качества продуктов до обслуживания в ресторане.

В свою очередь KFC создает комфортные условия для работы, внедряет новейшие технологические решения, предлагает проверенную годами бизнес-модель. Благодаря этому KFC остается любимым ресторанным брендом для миллионов россиян, надежным партнером для сотен франчайзи и поставщиков, привлекательным работодателем. Открывая новые рестораны, мы помогаем партнерам масштабировать бизнес, внедряем международные стандарты безопасности и качества.

Новые рестораны становятся точками притяжения для жителей городов и настоящими "центрами добрых дел". Мы развиваем корпоративное волонтерство, и везде, где открывается ресторан, появляется и команда людей – наших сотрудников, которые готовы менять жизнь в своем городе в лучшую сторону и помогать другим. Для нас очень важно, чтобы сотрудники разделяли социальные ценности KFC».

На сегодняшний день 1000 ресторанов KFC в 160 городах и населенных пунктах России ежедневно принимают более 1 млн посетителей. Расширяя сеть, KFC создает новые возможности для трудоустройства – это 30 тысяч рабочих мест в ресторанах сети и еще десятки тысяч на более 140 предприятиях поставщиков.

В KFC также отметили, что самый северный ресторан компани открыт в Мурманске, самый южный – в Находке на Дальнем Востоке, cамый восточный – в Хабаровске, cамый западный – в Калининграде.

Рестораны KFC присутствуют в 124 городах с населением менее 100 тыс. человек. В компании работает более 30 000 сотрудников, 35% которых – молодые люди в возрасте до 25 лет.

У компании есть 140 отечественных партнеров-поставщиков. Более 90% продукции KFC производится локально, 100% курицы – отечественного производства. KFC ежегодно готовит для своих гостей 70 000 тонн куриного мяса.

Читайте также:
Владелец KFC и Pizza Hut запустил с партнёрами новую курьерскую платформу «Прямиком»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail