0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

KFC открывает 1000-й ресторан в России

время публикации: 11:10  22 июля 2021 года
Международный ресторанный бренд KFC объявил о знаменательном событии – открытии тысячного ресторана в РФ. Таким образом компания достигла своей долгосрочной бизнес-цели, поставленной в 2017 году.
Юбилейный ресторан начинает работу во Владивостоке. Он открыт совместно с франчайзинговым партнером – компанией «ГудФуд». Это 19-е заведение бренда на Дальнем Востоке.

Первый KFC в регионе запустили в 2017 году, и на данный момент заведения сети открыты в Артеме, Благовещенске, Владивостоке, Находке, Уссурийске и Хабаровске. До конца 2022 года KFC планирует увеличить число ресторанов в регионе до 30.

Ежегодно KFC открывает порядка 100 ресторанов, и новое заведение во Владивостоке станет отправной точкой на пути к новой бизнес-цели. Бренд продолжит реализовывать стратегию экспансии. За первую половину 2021 года в регионах России уже открылось 50 ресторанов KFC.  В планах открываться схожими темпами в ближайшие годы.

Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ, комментирует: «Бизнес KFC – это, прежде всего, люди. Уже более 10 лет в России мы работаем для того, чтобы как можно больше россиян могли наслаждаться вкусными блюдами из курицы.

Вокруг бренда мы объединили десятки тысяч людей – наших сотрудников, партнеров, поставщиков, которые горят одной идеей – делать свою работу качественно, и это касается всего – от высокого качества продуктов до обслуживания в ресторане.

В свою очередь KFC создает комфортные условия для работы, внедряет новейшие технологические решения, предлагает проверенную годами бизнес-модель. Благодаря этому KFC остается любимым ресторанным брендом для миллионов россиян, надежным партнером для сотен франчайзи и поставщиков, привлекательным работодателем. Открывая новые рестораны, мы помогаем партнерам масштабировать бизнес, внедряем международные стандарты безопасности и качества.

Новые рестораны становятся точками притяжения для жителей городов и настоящими "центрами добрых дел". Мы развиваем корпоративное волонтерство, и везде, где открывается ресторан, появляется и команда людей – наших сотрудников, которые готовы менять жизнь в своем городе в лучшую сторону и помогать другим. Для нас очень важно, чтобы сотрудники разделяли социальные ценности KFC».

На сегодняшний день 1000 ресторанов KFC в 160 городах и населенных пунктах России ежедневно принимают более 1 млн посетителей. Расширяя сеть, KFC создает новые возможности для трудоустройства – это 30 тысяч рабочих мест в ресторанах сети и еще десятки тысяч на более 140 предприятиях поставщиков.

В KFC также отметили, что самый северный ресторан компани открыт в Мурманске, самый южный – в Находке на Дальнем Востоке, cамый восточный – в Хабаровске, cамый западный – в Калининграде.

Рестораны KFC присутствуют в 124 городах с населением менее 100 тыс. человек. В компании работает более 30 000 сотрудников, 35% которых – молодые люди в возрасте до 25 лет.

У компании есть 140 отечественных партнеров-поставщиков. Более 90% продукции KFC производится локально, 100% курицы – отечественного производства. KFC ежегодно готовит для своих гостей 70 000 тонн куриного мяса.

Читайте также:
Владелец KFC и Pizza Hut запустил с партнёрами новую курьерскую платформу «Прямиком»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail