0/5

Лента Новостей

14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы

время публикации: 09:50  06 декабря 2019 года
Этот товар вызвал повышенный спрос в прошлом году. Компания надеется, что он будет востребован и сегодня.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC незадолго до Рождества вернула в продажу хит прошлого года — поленья для камина с запахом жареной курицы.

Они пропитаны фирменным ароматом заведений сети — курочки, зажаренной по секретному рецепту полковника Сандерса. «Покормив» таким поленом камин, можно наполнить весь дом ароматом праздника.

Полено изготовлено совместно с компанией Enviro-Log. На Amazon его продают за 18,99 доллара США. Также товар можно приобрести на сайте KFCFirelogs.com.

Напомним, ранее компания выпустила крем для загара, лак для ногтей и гель для душа с ароматом жареной курочки KFC.

Источник: Adindex

Читайте также: В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.