0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Х5 договорилась о сотрудничестве с правительством Калининградской области

время публикации: 10:55  07 сентября 2020 года
Х5 и власти Калининградской области заключили партнерство. Оно направлено на развитие розничной торговли в регионе, повышение в нем качества жизни и развитие социальной инфраструктуры.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Калининградской области. Документ подписали губернатор региона Антон Алиханов и главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман. 

Стороны договорились о дальнейшем развитии социально-экономической инфраструктуры региона в сфере розничной торговли. Партнёрство Х5 и областного правительства направлено на развитие розничной торговли для удовлетворения потребности населения в высококачественных товарах по доступным ценам, повышение качества жизни, развитие социальной инфраструктуры Калининградской области.  

В рамках соглашения X5 Retail Group продолжит развитие в регионе, открывая новые магазины, предоставляя рабочие места жителям области, а также укрепляя сотрудничество с локальными производителями. Партнёрство также предполагает активное внедрение и использование современных технологий, а также реализацию социальных программ для поддержки незащищенных слоёв населения.

Правительство области в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития. 

«Калининградская область является самым западным регионом присутствия наших торговых сетей. Для меня особенно ценно соглашение о сотрудничестве с Калининградской областью, которая является важным регионом для развития компании и одновременно моей малой родиной.

До конца года в области будет работать 20 магазинов «Пятёрочка», что позволит нам создать около 400 рабочих мест для местных жителей. Также мы продолжим укреплять партнёрство с локальными производителями, доля которых уже превышает 40%. Кроме этого, мы будем реализовывать в области программы, направленные на поддержку социально незащищенных слоёв населения», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. 

«Относительно недавно в нашем регионе появились первые магазины «Пятёрочка». Это позитивное событие для Калининградской области: приход федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания», – заявил Антон Алиханов, отметив также активное сотрудничество Х5 с местными производителями Калининградской области.

Первые «Пятёрочки» открылись в Калининградской области в конце июня этого года. На сегодняшний день в регионе представлено 6 магазинов торговой сети: 4 в столице региона и по одному в Зеленоградске и Черняховске. Благодаря этому «Пятёрочка» предоставляет около 150 рабочих мест для жителей области.

Читайте также: Х5 запускает единую систему идентификации покупателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail