0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Х5 договорилась о сотрудничестве с правительством Калининградской области

время публикации: 10:55  07 сентября 2020 года
Х5 и власти Калининградской области заключили партнерство. Оно направлено на развитие розничной торговли в регионе, повышение в нем качества жизни и развитие социальной инфраструктуры.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Калининградской области. Документ подписали губернатор региона Антон Алиханов и главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман. 

Стороны договорились о дальнейшем развитии социально-экономической инфраструктуры региона в сфере розничной торговли. Партнёрство Х5 и областного правительства направлено на развитие розничной торговли для удовлетворения потребности населения в высококачественных товарах по доступным ценам, повышение качества жизни, развитие социальной инфраструктуры Калининградской области.  

В рамках соглашения X5 Retail Group продолжит развитие в регионе, открывая новые магазины, предоставляя рабочие места жителям области, а также укрепляя сотрудничество с локальными производителями. Партнёрство также предполагает активное внедрение и использование современных технологий, а также реализацию социальных программ для поддержки незащищенных слоёв населения.

Правительство области в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития. 

«Калининградская область является самым западным регионом присутствия наших торговых сетей. Для меня особенно ценно соглашение о сотрудничестве с Калининградской областью, которая является важным регионом для развития компании и одновременно моей малой родиной.

До конца года в области будет работать 20 магазинов «Пятёрочка», что позволит нам создать около 400 рабочих мест для местных жителей. Также мы продолжим укреплять партнёрство с локальными производителями, доля которых уже превышает 40%. Кроме этого, мы будем реализовывать в области программы, направленные на поддержку социально незащищенных слоёв населения», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. 

«Относительно недавно в нашем регионе появились первые магазины «Пятёрочка». Это позитивное событие для Калининградской области: приход федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания», – заявил Антон Алиханов, отметив также активное сотрудничество Х5 с местными производителями Калининградской области.

Первые «Пятёрочки» открылись в Калининградской области в конце июня этого года. На сегодняшний день в регионе представлено 6 магазинов торговой сети: 4 в столице региона и по одному в Зеленоградске и Черняховске. Благодаря этому «Пятёрочка» предоставляет около 150 рабочих мест для жителей области.

Читайте также: Х5 запускает единую систему идентификации покупателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail