0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Х5 договорилась о сотрудничестве с правительством Калининградской области

время публикации: 10:55  07 сентября 2020 года
Х5 и власти Калининградской области заключили партнерство. Оно направлено на развитие розничной торговли в регионе, повышение в нем качества жизни и развитие социальной инфраструктуры.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Калининградской области. Документ подписали губернатор региона Антон Алиханов и главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман. 

Стороны договорились о дальнейшем развитии социально-экономической инфраструктуры региона в сфере розничной торговли. Партнёрство Х5 и областного правительства направлено на развитие розничной торговли для удовлетворения потребности населения в высококачественных товарах по доступным ценам, повышение качества жизни, развитие социальной инфраструктуры Калининградской области.  

В рамках соглашения X5 Retail Group продолжит развитие в регионе, открывая новые магазины, предоставляя рабочие места жителям области, а также укрепляя сотрудничество с локальными производителями. Партнёрство также предполагает активное внедрение и использование современных технологий, а также реализацию социальных программ для поддержки незащищенных слоёв населения.

Правительство области в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития. 

«Калининградская область является самым западным регионом присутствия наших торговых сетей. Для меня особенно ценно соглашение о сотрудничестве с Калининградской областью, которая является важным регионом для развития компании и одновременно моей малой родиной.

До конца года в области будет работать 20 магазинов «Пятёрочка», что позволит нам создать около 400 рабочих мест для местных жителей. Также мы продолжим укреплять партнёрство с локальными производителями, доля которых уже превышает 40%. Кроме этого, мы будем реализовывать в области программы, направленные на поддержку социально незащищенных слоёв населения», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. 

«Относительно недавно в нашем регионе появились первые магазины «Пятёрочка». Это позитивное событие для Калининградской области: приход федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания», – заявил Антон Алиханов, отметив также активное сотрудничество Х5 с местными производителями Калининградской области.

Первые «Пятёрочки» открылись в Калининградской области в конце июня этого года. На сегодняшний день в регионе представлено 6 магазинов торговой сети: 4 в столице региона и по одному в Зеленоградске и Черняховске. Благодаря этому «Пятёрочка» предоставляет около 150 рабочих мест для жителей области.

Читайте также: Х5 запускает единую систему идентификации покупателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail