0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Х5 Group внедряет собственную систему управления складами

Х5 Group внедряет собственную систему управления складами
время публикации: 10:40  20 марта 2024 года
Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение системы управления складскими бизнес-процессами Nexus WMS (Warehouse Management System). Таким образом компания полностью заместила систему управления складами иностранного вендора, который покинул российский рынок.
Nexus WMS - это программное решение для управления складскими операциями от момента, когда товары попадают на распределительный центр (РЦ) и до того, как они его покидают. Система является собственной разработкой X5 Tech, IT-компании в составе группы.

Система WMS - ключевой элемент управления цепочками поставок, который помогает повысить эффективность складских процессов, обеспечить товародвижение и прозрачность всех товарных запасов компании, находящихся на РЦ, сэкономить время складского персонала за счёт сокращения количества операций, а также свести к минимуму ошибки, ведущие к дополнительным затратам.

Помимо этого, новая система обеспечивает технологическую основу для последующей роботизации и автоматизации складов компании.

Сейчас порядка 85% объёма складских операций Х5 Group переведены на новую систему, в том числе: приёмка товара, голосовая комплектация, управление внутренней маршрутизацией и резервирование, загрузка транспортных средств, работа с документами приходов и отгрузок и другое.

В рамках анализа функционала в новой системе были выявлены дополнительные возможности оптимизации бизнес-процессов, что уже позволило повысить производительность работы РЦ. Например, процесс резервирования товара для комплектации на отгрузку в Nexus WMS происходит в три раза быстрее.

Система на данный момент введена в опытно-промышленную эксплуатацию на четырёх распределительных центрах торговой сети «Пятёрочка» в Обнинске, Екатеринбурге, Краснодаре и Омске, а также на одном РЦ торговой сети «Перекрёсток» в Воронеже.

Завершение тиражирования новой WMS на все РЦ «Перекрёстка» и «Пятёрочки» ожидается в середине 2025 и начале 2026 года соответственно. Собственная система Nexus WMS уже является стандартом для новых распределительных центров Х5 Group.

Читайте также:

X5 Group запустила пилот интернет-магазина с доставкой товаров из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail