0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Х5 может открывать по 1,5 тысячи магазинов ещё несколько лет

Х5 может открывать по 1,5 тысячи магазинов ещё несколько лет
время публикации: 09:30  23 июля 2021 года
X5 Group видит возможность открывать по 1,5 тысячи торговых точек в год еще в течение нескольких лет. Также у компании большие планы по обновлению уже действующих магазинов.
Такое заявление сделала директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами компании Наталья Загвоздина в ходе онлайн-трансляции, организованной БКС. Она также подтвердила планы Х5 открыть около 1,5 тысячи магазинов (gross, то есть без учета закрытий) в текущем году.

Наталья Загвоздина объяснила: «Планы по открытию на этот год мы не меняли — как планировали открыть 1,5 тыс. магазинов, так и откроем. Если и откроем другое количество, то, скорее, в сторону увеличения. Также мы планировали реконструировать более 1 тыс. магазинов».

По ее словам, компания также видит возможность реконструировать по 1 тысяче магазинов в год в ближайшие несколько лет.

При этом она также отметила, что новая концепция «Пятерочки», где есть кассы самообслуживания, пекарня, кофе, больше представленность свежего ассортимента, где стоят постаматы 5Post, показывает рост сопоставимых продаж практически на 5 процентных пунктов выше, чем магазины в прежнем формате.

В первом полугодии Х5 открыла 588 магазинов (net, с учетом закрытий), в том числе 559 магазинов «Пятерочка» и 35 супермаркетов «Перекресток». По данным на конец июня, в новой концепции работали 21% «Пятерочек» и 17% «Перекрестков» (с учетом реконструированных и новых магазинов).

Н. Загвоздина уверена, что у компания пока нет причин резко снижать темпы открытий, поскольку ее доля рынка в ряде регионов (например, в Сибири или на юге РФ) невелика.

На конец июня под управлением Х5 было 18,295 тыс. магазинов, в том числе 17,268 тыс. магазинов «Пятерочка», 968 супермаркетов «Перекресток» и 40 гипермаркетов «Карусель».

Читайте также:
В X5 Group назвали причины опустевших полок «Пятёрочек»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail