0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Х5 может открывать по 1,5 тысячи магазинов ещё несколько лет

время публикации: 09:30  23 июля 2021 года
X5 Group видит возможность открывать по 1,5 тысячи торговых точек в год еще в течение нескольких лет. Также у компании большие планы по обновлению уже действующих магазинов.
Такое заявление сделала директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами компании Наталья Загвоздина в ходе онлайн-трансляции, организованной БКС. Она также подтвердила планы Х5 открыть около 1,5 тысячи магазинов (gross, то есть без учета закрытий) в текущем году.

Наталья Загвоздина объяснила: «Планы по открытию на этот год мы не меняли — как планировали открыть 1,5 тыс. магазинов, так и откроем. Если и откроем другое количество, то, скорее, в сторону увеличения. Также мы планировали реконструировать более 1 тыс. магазинов».

По ее словам, компания также видит возможность реконструировать по 1 тысяче магазинов в год в ближайшие несколько лет.

При этом она также отметила, что новая концепция «Пятерочки», где есть кассы самообслуживания, пекарня, кофе, больше представленность свежего ассортимента, где стоят постаматы 5Post, показывает рост сопоставимых продаж практически на 5 процентных пунктов выше, чем магазины в прежнем формате.

В первом полугодии Х5 открыла 588 магазинов (net, с учетом закрытий), в том числе 559 магазинов «Пятерочка» и 35 супермаркетов «Перекресток». По данным на конец июня, в новой концепции работали 21% «Пятерочек» и 17% «Перекрестков» (с учетом реконструированных и новых магазинов).

Н. Загвоздина уверена, что у компания пока нет причин резко снижать темпы открытий, поскольку ее доля рынка в ряде регионов (например, в Сибири или на юге РФ) невелика.

На конец июня под управлением Х5 было 18,295 тыс. магазинов, в том числе 17,268 тыс. магазинов «Пятерочка», 968 супермаркетов «Перекресток» и 40 гипермаркетов «Карусель».

Читайте также:
В X5 Group назвали причины опустевших полок «Пятёрочек»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail