0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Х5 может открывать по 1,5 тысячи магазинов ещё несколько лет

время публикации: 09:30  23 июля 2021 года
X5 Group видит возможность открывать по 1,5 тысячи торговых точек в год еще в течение нескольких лет. Также у компании большие планы по обновлению уже действующих магазинов.
Такое заявление сделала директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами компании Наталья Загвоздина в ходе онлайн-трансляции, организованной БКС. Она также подтвердила планы Х5 открыть около 1,5 тысячи магазинов (gross, то есть без учета закрытий) в текущем году.

Наталья Загвоздина объяснила: «Планы по открытию на этот год мы не меняли — как планировали открыть 1,5 тыс. магазинов, так и откроем. Если и откроем другое количество, то, скорее, в сторону увеличения. Также мы планировали реконструировать более 1 тыс. магазинов».

По ее словам, компания также видит возможность реконструировать по 1 тысяче магазинов в год в ближайшие несколько лет.

При этом она также отметила, что новая концепция «Пятерочки», где есть кассы самообслуживания, пекарня, кофе, больше представленность свежего ассортимента, где стоят постаматы 5Post, показывает рост сопоставимых продаж практически на 5 процентных пунктов выше, чем магазины в прежнем формате.

В первом полугодии Х5 открыла 588 магазинов (net, с учетом закрытий), в том числе 559 магазинов «Пятерочка» и 35 супермаркетов «Перекресток». По данным на конец июня, в новой концепции работали 21% «Пятерочек» и 17% «Перекрестков» (с учетом реконструированных и новых магазинов).

Н. Загвоздина уверена, что у компания пока нет причин резко снижать темпы открытий, поскольку ее доля рынка в ряде регионов (например, в Сибири или на юге РФ) невелика.

На конец июня под управлением Х5 было 18,295 тыс. магазинов, в том числе 17,268 тыс. магазинов «Пятерочка», 968 супермаркетов «Перекресток» и 40 гипермаркетов «Карусель».

Читайте также:
В X5 Group назвали причины опустевших полок «Пятёрочек»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail