Лента Новостей
Все новости →Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
время публикации: 13:10 04 октября 2024 года
Топ-менеджеры «Пятерочки» и «Перекрестка» в рамках конференции Х5 Dialog 2024 рассказали о ключевых задачах развития торговых сетей.
Так, Владислав Курбатов, управляющий директор «Пятёрочки», отметил, что цель ритейлера на ближайшие четыре года увеличить долю собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте до 45% против сегодняшних 24%.В свою очередь Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекресток» сообщил, что в 2024 году будут обновлены 100 супермаркетов.
«Мы выступили с новым ценностным предложением, начали по-новому говорить с покупателями: в магазине, телевизоре и digital. Наш супермаркет также стал выглядеть по-новому. Управляем ими тоже по-новому. И, конечно, мы сделали фокус на молодую аудиторию. 94% покупателей «Перекрёстка» заметили изменения в лучшую сторону», - дополнила управляющий директор «Перекрестка» Раиса Полякова.
«Для нас стратегическое партнёрство — это взаимообязательства и работа вдолгую. Нас интересует дифференциация как в геройских категориях (фрукты и овощи, свежая рыба, пекарня, готовая еда, кондитерка и вино), так и в других», — подчеркнул Дмитрий Медведев.
Конференция Х5 Dialog 2024 проходит 4 октября. Стратегическое партнерство – ее главная тема.
Читайте также:
Маркетинг X5 Digital возглавила Тамила Агамова
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 11 ноября 2025
11:30, 06 ноября 2025
10:40, 06 ноября 2025
18:20, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






