Лента Новостей
Все новости →Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
время публикации: 13:10 04 октября 2024 года
Топ-менеджеры «Пятерочки» и «Перекрестка» в рамках конференции Х5 Dialog 2024 рассказали о ключевых задачах развития торговых сетей.
Так, Владислав Курбатов, управляющий директор «Пятёрочки», отметил, что цель ритейлера на ближайшие четыре года увеличить долю собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте до 45% против сегодняшних 24%.В свою очередь Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекресток» сообщил, что в 2024 году будут обновлены 100 супермаркетов.
«Мы выступили с новым ценностным предложением, начали по-новому говорить с покупателями: в магазине, телевизоре и digital. Наш супермаркет также стал выглядеть по-новому. Управляем ими тоже по-новому. И, конечно, мы сделали фокус на молодую аудиторию. 94% покупателей «Перекрёстка» заметили изменения в лучшую сторону», - дополнила управляющий директор «Перекрестка» Раиса Полякова.
«Для нас стратегическое партнёрство — это взаимообязательства и работа вдолгую. Нас интересует дифференциация как в геройских категориях (фрукты и овощи, свежая рыба, пекарня, готовая еда, кондитерка и вино), так и в других», — подчеркнул Дмитрий Медведев.
Конференция Х5 Dialog 2024 проходит 4 октября. Стратегическое партнерство – ее главная тема.
Читайте также:
Маркетинг X5 Digital возглавила Тамила Агамова
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 04 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
13:15, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






