Лента Новостей
Все новости →Х5 подключила кассы самообслуживания «Пятёрочки» к СБП
время публикации: 16:10 14 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group объявила о подключении касс самообслуживания в магазинах торговой сети «Пятёрочка» к Системе быстрых платежей (СБП).
Благодаря этому возможность оплаты покупок через СБП доступна более чем на 9000 кассах самообслуживания в магазинах «Пятёрочка».До конца 2022 года X5 планирует завершить подключение к Системе быстрых платежей всех касс, включая классические стационарные кассы, в торговых сетях, входящих в группу во всех регионах присутствия.
Техническим партнёром проекта выступает Росбанк. Для совершения оплаты через СБП достаточно отсканировать динамический QR-код через камеру телефона или мобильное приложение Банков и подтвердить операцию.
Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение нескольких секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке. Динамический QR-код - код, в который уже «зашита» сумма покупки, позволяет торговой точке контролировать сумму операции, а покупателю - только подтверждать сумму оплаты.
X5 Group, Росбанк и Национальная система платежных карт (НСПК) провели первую оплату через Систему быстрых платежей (СБП) по динамическому QR-коду в конце 2019 года. Х5 стала первым продуктовым ритейлером, который провёл оплату с помощью новой технологии.
Читайте также:
35% россиян считают, что СБП может полностью заменить банковские карты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...