0/5

Лента Новостей

13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Х5 Transport автоматизировала найм водителей

время публикации: 12:00  08 октября 2021 года
X5 Group автоматизирует процесс массового найма водителей в собственное транспортное подразделение Х5 Transport.
Новая система стала единым окном для работы HR-специалистов Х5 Transport. Решение включает в себя весь необходимый функционал для работы с кандидатами от формирования заявки на подбор руководителем до подписания оффера и передачи на оформление.

Решение позволяет сотрудникам HR по всей стране работать с кандидатами в единой системе, передавать соискателей от одного HR-специалиста к другому при необходимости, вести по ним полную историю взаимодействия с X5 Group — отклики на вакансии, прежняя работа в компании и пр. 

«Мы ожидаем, что по итогам внедрения системы автоматизации найма массового персонала уровень укомплектованности водительского состава увеличится до 97%, а сроки подбора сократятся до 1-2 недель. Х5 Transport с помощью автоматизации рекрутинговых процессов планирует закрыть более 5 000 вакансий в 2021 году», — отметила Зинаида Чумакова, директор по персоналу X5 Transport.

До внедрения данного решения первичное общение с соискателями на позицию водителя осуществлялось аутсорсинговым контакт-центром и не позволяло вести полную отчетность по каждому кандидату на всех этапах пути кандидата. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail