0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5

время публикации: 10:45  09 апреля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», перешла на новый этап развития собственной системы бесшовной идентификации клиента.
Х5ID стал основой для регистрации в мобильных приложениях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «ОКОЛО» и онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок», что значительно облегчает пользовательский путь.

Для создания профиля X5ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить имя, дату рождения, e-mail.

Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5ID однократно клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в другие действующие сервисы (например, в «Перекрёсток» или «Доставка Пятёрочка» и т.д.). С помощью Х5ID зарегистрировалось уже более 75 тысяч уникальных пользователей.

«X5ID – единый цифровой инструмент для всех клиентских сервисов торговых сетей и бизнесов группы Х5. Подключение основных приложений наших сетей с миллионами действующих клиентов – важный шаг в развитии общей системы идентификации.

В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.

Единый ID станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5, сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов», – комментирует Евгений Галимский, директор X5ID X5 Retail Group.

Работы по подключению мобильных приложений и сайтов к единому сервису авторизации X5ID стартовали летом 2020 года. Первым приложением, подключенным к X5ID, стало «Экспресс-Скан» в сентябре 2020.

В октябре было подключено приложение «#Налету» («Пятёрочка»). Сервис авторизации X5ID реализован с использованием новейших технологий и инфраструктурных компонентов и позволяет обеспечить надежную работу при высоких нагрузках.


Читайте также:
X5 и ФРИИ ищут стартапы для сети «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail