0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5

Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
время публикации: 10:45  09 апреля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», перешла на новый этап развития собственной системы бесшовной идентификации клиента.
Х5ID стал основой для регистрации в мобильных приложениях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «ОКОЛО» и онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок», что значительно облегчает пользовательский путь.

Для создания профиля X5ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить имя, дату рождения, e-mail.

Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5ID однократно клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в другие действующие сервисы (например, в «Перекрёсток» или «Доставка Пятёрочка» и т.д.). С помощью Х5ID зарегистрировалось уже более 75 тысяч уникальных пользователей.

«X5ID – единый цифровой инструмент для всех клиентских сервисов торговых сетей и бизнесов группы Х5. Подключение основных приложений наших сетей с миллионами действующих клиентов – важный шаг в развитии общей системы идентификации.

В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.

Единый ID станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5, сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов», – комментирует Евгений Галимский, директор X5ID X5 Retail Group.

Работы по подключению мобильных приложений и сайтов к единому сервису авторизации X5ID стартовали летом 2020 года. Первым приложением, подключенным к X5ID, стало «Экспресс-Скан» в сентябре 2020.

В октябре было подключено приложение «#Налету» («Пятёрочка»). Сервис авторизации X5ID реализован с использованием новейших технологий и инфраструктурных компонентов и позволяет обеспечить надежную работу при высоких нагрузках.


Читайте также:
X5 и ФРИИ ищут стартапы для сети «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail