0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Холдинг Avon Products подал на банкротство в США

Холдинг Avon Products подал на банкротство в США
время публикации: 16:05  13 августа 2024 года
Холдинг Avon Products Inc., владеющий правами на косметический бренд Avon, подал заявление в суд округа Делавэр в США по делу о банкротстве.
По информации новостного сервиса PR Newswire, компания намерена таким образом урегулировать свою задолженность, а также защититься от судебных исков, связанных с содержанием талька в ее косметических продуктах.

Уточняется, что Avon Products не распространяет свою продукцию в США с 2016 года, однако остается материнской компанией для подразделений бренда, расположенных в других странах. Несмотря на это, подача заявления о банкротстве не влияет на деятельность Avon за пределами США.

5 июля Международное агентство по изучению рака при Всемирной организации здравоохранения признало тальк потенциально канцерогенным веществом. В частности, эксперты отметили регулярные упоминания роста заболеваемости раком яичников у женщин, самостоятельно сообщивших об использовании присыпки для тела. В докладе также приводятся ссылки на эксперименты, по итогам которых у подопытных крыс после обработки тальком увеличивалась частота злокачественных новообразований.

Ранее суды в США несколько раз признавали вину холдинга в том, что присутствие талька в составах его продуктов становилось причиной рака.

В тоже время в компании отметили, что в России вся продукция Avon соответствует предусмотренным законодательством РФ и Евразийского Экономического Союза требованиям, с наличием всех обязательных разрешительных документов и необходимой маркировки, кроме того компания дополнительно проверяет свою продукцию на соответствие международным корпоративным стандартам по безопасности.
 
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" – тальк включен в Перечень веществ, разрешенных к использованию. Тальк имеет многочисленные преимущества, и поэтому используется в самых разных косметических средствах, таких как антиперспиранты, пудры, средства женской гигиены.
 
В компании подчеркнули, что новость о подаче заявления о банкротстве Avon Products Inc в США не распространяется на другие страны и не скажется на операционной деятельности Avon.

Холдинговая компания не продает косметику в США с 2016 г., а  с 2020 г. Avon принадлежит бразильской группе компаний  Natura&Co. Таким образом, компания уже 8 лет не осуществляет операционную деятельность в США”.

Читайте также:
Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail