0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Холдинг Avon Products подал на банкротство в США

Холдинг Avon Products подал на банкротство в США
время публикации: 16:05  13 августа 2024 года
Холдинг Avon Products Inc., владеющий правами на косметический бренд Avon, подал заявление в суд округа Делавэр в США по делу о банкротстве.
По информации новостного сервиса PR Newswire, компания намерена таким образом урегулировать свою задолженность, а также защититься от судебных исков, связанных с содержанием талька в ее косметических продуктах.

Уточняется, что Avon Products не распространяет свою продукцию в США с 2016 года, однако остается материнской компанией для подразделений бренда, расположенных в других странах. Несмотря на это, подача заявления о банкротстве не влияет на деятельность Avon за пределами США.

5 июля Международное агентство по изучению рака при Всемирной организации здравоохранения признало тальк потенциально канцерогенным веществом. В частности, эксперты отметили регулярные упоминания роста заболеваемости раком яичников у женщин, самостоятельно сообщивших об использовании присыпки для тела. В докладе также приводятся ссылки на эксперименты, по итогам которых у подопытных крыс после обработки тальком увеличивалась частота злокачественных новообразований.

Ранее суды в США несколько раз признавали вину холдинга в том, что присутствие талька в составах его продуктов становилось причиной рака.

В тоже время в компании отметили, что в России вся продукция Avon соответствует предусмотренным законодательством РФ и Евразийского Экономического Союза требованиям, с наличием всех обязательных разрешительных документов и необходимой маркировки, кроме того компания дополнительно проверяет свою продукцию на соответствие международным корпоративным стандартам по безопасности.
 
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" – тальк включен в Перечень веществ, разрешенных к использованию. Тальк имеет многочисленные преимущества, и поэтому используется в самых разных косметических средствах, таких как антиперспиранты, пудры, средства женской гигиены.
 
В компании подчеркнули, что новость о подаче заявления о банкротстве Avon Products Inc в США не распространяется на другие страны и не скажется на операционной деятельности Avon.

Холдинговая компания не продает косметику в США с 2016 г., а  с 2020 г. Avon принадлежит бразильской группе компаний  Natura&Co. Таким образом, компания уже 8 лет не осуществляет операционную деятельность в США”.

Читайте также:
Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail