0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков

Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
время публикации: 15:15  06 мая 2025 года
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors, ушедший с российского рынка, зарегистрировал пять товарных знаков, следует из данных Роспатента.
Товарные знаки зарегистрированы с наименованиями «Kia my mobility», «A better way to go green light» и «Kia edition plus».

По Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) товарные знаки зарегистрированы по таким классам, как 9, 16, 35, 27 классу, куда входят загружаемое компьютерное программное обеспечение для предоставления удаленной диагностики транспортных средств, бумажные или картонные вывески, реклама, напольные коврики для транспорта.

По 12-му классу (автомобили, аксессуары и запчасти для них) зарегистрирован товарный знак «A better way to go green light».

Ранее Kia также зарегистрировала несколько товарных знаков, в том числе позволяющих автопроизводителю проектировать автомобильные заводы и предоставлять услуги по дизайну машин, производить и продавать в стране автомобили и т. д.

В апреле 2025 года некоторые южнокорейские издания со ссылкой на источники в отрасли сообщили, что Kia включила рынок РФ в план ожидаемых продаж на среднесрочную перспективу. Как утверждали СМИ, компания планирует продать 4,1 млн автомобилей в 2030 году, из них 50 тыс. - в России. Такие планы якобы были озвучены на закрытом мероприятии для инвесторов.

Позднее в южнокорейском конгломерате Hyundai Motor Group, куда входит и Kia, заявили, что речь шла о странах СНГ, а не о России.

Читайте также:
Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail