0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков

Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
время публикации: 15:15  06 мая 2025 года
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors, ушедший с российского рынка, зарегистрировал пять товарных знаков, следует из данных Роспатента.
Товарные знаки зарегистрированы с наименованиями «Kia my mobility», «A better way to go green light» и «Kia edition plus».

По Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) товарные знаки зарегистрированы по таким классам, как 9, 16, 35, 27 классу, куда входят загружаемое компьютерное программное обеспечение для предоставления удаленной диагностики транспортных средств, бумажные или картонные вывески, реклама, напольные коврики для транспорта.

По 12-му классу (автомобили, аксессуары и запчасти для них) зарегистрирован товарный знак «A better way to go green light».

Ранее Kia также зарегистрировала несколько товарных знаков, в том числе позволяющих автопроизводителю проектировать автомобильные заводы и предоставлять услуги по дизайну машин, производить и продавать в стране автомобили и т. д.

В апреле 2025 года некоторые южнокорейские издания со ссылкой на источники в отрасли сообщили, что Kia включила рынок РФ в план ожидаемых продаж на среднесрочную перспективу. Как утверждали СМИ, компания планирует продать 4,1 млн автомобилей в 2030 году, из них 50 тыс. - в России. Такие планы якобы были озвучены на закрытом мероприятии для инвесторов.

Позднее в южнокорейском конгломерате Hyundai Motor Group, куда входит и Kia, заявили, что речь шла о странах СНГ, а не о России.

Читайте также:
Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail