0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%

Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
время публикации: 11:30  26 ноября 2024 года
ПАО «ВУШ Холдинг» (кикшеринг Whoosh) объявило финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года. Так, выручка компании за отчетный период составила 12,5 млрд рублей, что на 32% больше за аналогичный период 2023 года.
EBITDA кикшеринга составила 6,5 млрд рублей, рост составил 33% год к году. Рентабельность по EBITDA составила 52,1% против 51,7% за аналогичный период 2023 года.

Чистая прибыль составила 2,9 млрд рублей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Чистый долг на 30 сентября 2024 года составил 7,4 млрд рублей, соотношение чистого долга и показателя EBITDA за последние 12 месяцев — 1,2.

«Whoosh придерживается своей стратегии роста, которая позволяет сохранять высокую рентабельность даже в условиях вызовов внешней экономической среды. Один из ключевых фокусов в будущем сезоне — операционная эффективность процессов: повышение доступности флота, расстановка средств индивидуальной мобильности (СИМ) по городам и внутри городов, оптимизация перезарядки и ремонта, дальнейшая локализация компонентов. Успешная работа над этими процессами поможет нам упрочить лидерские позиции в эффективности бизнеса», - комментирует Александр Синявский, финансовый директор Whoosh.

Общее количество СИМ, подключенных к сервису Whoosh, на конец отчетного периода составляет 213 тыс. (рост год к году 45%), общее количество поездок – 126,8 млн (+42%), количество зарегистрированных аккаунтов – 26,6 млн (+36%), количество локаций – 60 (+13%).

Читайте также:

Кикшеринг «Яндекса» испытывает новую технологию для борьбы с ездой вдвоем


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail