0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%

Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
время публикации: 11:30  26 ноября 2024 года
ПАО «ВУШ Холдинг» (кикшеринг Whoosh) объявило финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года. Так, выручка компании за отчетный период составила 12,5 млрд рублей, что на 32% больше за аналогичный период 2023 года.
EBITDA кикшеринга составила 6,5 млрд рублей, рост составил 33% год к году. Рентабельность по EBITDA составила 52,1% против 51,7% за аналогичный период 2023 года.

Чистая прибыль составила 2,9 млрд рублей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Чистый долг на 30 сентября 2024 года составил 7,4 млрд рублей, соотношение чистого долга и показателя EBITDA за последние 12 месяцев — 1,2.

«Whoosh придерживается своей стратегии роста, которая позволяет сохранять высокую рентабельность даже в условиях вызовов внешней экономической среды. Один из ключевых фокусов в будущем сезоне — операционная эффективность процессов: повышение доступности флота, расстановка средств индивидуальной мобильности (СИМ) по городам и внутри городов, оптимизация перезарядки и ремонта, дальнейшая локализация компонентов. Успешная работа над этими процессами поможет нам упрочить лидерские позиции в эффективности бизнеса», - комментирует Александр Синявский, финансовый директор Whoosh.

Общее количество СИМ, подключенных к сервису Whoosh, на конец отчетного периода составляет 213 тыс. (рост год к году 45%), общее количество поездок – 126,8 млн (+42%), количество зарегистрированных аккаунтов – 26,6 млн (+36%), количество локаций – 60 (+13%).

Читайте также:

Кикшеринг «Яндекса» испытывает новую технологию для борьбы с ездой вдвоем


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail