0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%

Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
время публикации: 11:30  26 ноября 2024 года
ПАО «ВУШ Холдинг» (кикшеринг Whoosh) объявило финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года. Так, выручка компании за отчетный период составила 12,5 млрд рублей, что на 32% больше за аналогичный период 2023 года.
EBITDA кикшеринга составила 6,5 млрд рублей, рост составил 33% год к году. Рентабельность по EBITDA составила 52,1% против 51,7% за аналогичный период 2023 года.

Чистая прибыль составила 2,9 млрд рублей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Чистый долг на 30 сентября 2024 года составил 7,4 млрд рублей, соотношение чистого долга и показателя EBITDA за последние 12 месяцев — 1,2.

«Whoosh придерживается своей стратегии роста, которая позволяет сохранять высокую рентабельность даже в условиях вызовов внешней экономической среды. Один из ключевых фокусов в будущем сезоне — операционная эффективность процессов: повышение доступности флота, расстановка средств индивидуальной мобильности (СИМ) по городам и внутри городов, оптимизация перезарядки и ремонта, дальнейшая локализация компонентов. Успешная работа над этими процессами поможет нам упрочить лидерские позиции в эффективности бизнеса», - комментирует Александр Синявский, финансовый директор Whoosh.

Общее количество СИМ, подключенных к сервису Whoosh, на конец отчетного периода составляет 213 тыс. (рост год к году 45%), общее количество поездок – 126,8 млн (+42%), количество зарегистрированных аккаунтов – 26,6 млн (+36%), количество локаций – 60 (+13%).

Читайте также:

Кикшеринг «Яндекса» испытывает новую технологию для борьбы с ездой вдвоем


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail