0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Кинооператором торгового комплекса «Салариса» станет CGV

Кинооператором торгового комплекса «Салариса» станет CGV
время публикации: 13:35  05 февраля 2019 года
Теги: ТРЦ
Компания была создана в 2017 году как часть сделки по аренде площадей под кинотеатр в сети районных центров ADG group.
Открывающийся в марте 2019 года «Саларис» назвал кинооператора многофункционального комплекса. Им станет CGV Russia, дочка глобальной компании CGV – совместное предприятие пятой в мире киносети из Южной Кореи CJ CGV и российского девелопера ADG group. Компания была создана в 2017 году как часть сделки по аренде площадей под кинотеатр в сети районных центров ADG group.

Алина Стрелкова, управляющий директор МФК «Саларис»: «Мы рады, что к пулу арендаторов МФЦ «Саларис» присоединился высокотехнологичный кинооператор. Мы верим, что позитивный опыт посещения торгового центра складывается, преимущественно, из впечатлений, и в этом смысле CGV Russia для нас сильный стратегический партнер, который привнесет не только уникальное для рынка качество кинопоказа, но и создаст возможности для получения зрительского опыта высшего качества».

В многофункциональном комплексе «Саларис» кинооператор CGV Russia арендует более 4000 кв. м, где планирует открыть 8 кинозалов. CGV Russia представит не имеющую аналогов в России концепцию кинопоказа в соответствии с лучшими международными стандартами, а также внедрит собственные инновационные разработки CGV.

МФК «Саларис» откроется на территории активно развивающейся Новой Москвы и войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Удачное расположение даст арендаторам, в числе которых и кинооператор, доступ к аудитории в 3,5 млн человек в зоне 30-ти минутной транспортной доступности.

Брет Ким, вице-президент по глобальному развитию CJ CGV: «Мы давно изучали пути выхода в Россию. Совместное предприятие CJ CGV и ADG group дало нам возможность выйти на рынок уникальным и креативным способом. В то же время мы планировали инвестировать не только в районные центры ADG group, но и в другие московские локации, чтобы стать одним из ведущих российских кинооператоров. Новое партнерство с Саларисом подтверждает наши намерения. Сегодня CGV Russia — это единственный международный кинооператор в России, что, как мы верим, положительно скажется на росте конкурентоспособности всего российского рынка. Сейчас мы решаем, какие именно из наших инноваций будут наиболее востребованы российским зрителем, чтобы внедрить их в наших первых российских кинотеатрах».

Цель CGV Russia — стать кинооператором №1 в России и занять долю рынка в 30-40%, открыв 200 кинотеатров с 1600 экранами. В Москве, помимо «Салариса», кинотеатры CGV Russia откроются в районных центрах ADG group, которые в ближайшие два года появятся в жилых районах Москвы на месте 39 устаревших советских кинотеатров. В 33 из них оператор арендует площади под кинотеатры со 160 залами. Затем CJ CGV планирует прийти и в другие российские города.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group: «В партнерстве с CJ CGV мы предложим московскому зрителю уникальное с точки зрения соотношения «цена-качество» предложение: кино у дома и билет в кинозал бизнес-класса по доступной цене. Для кинотеатров в районных центрах мы разработали принципиально новую концепцию наполнения и организации пространства. Новое качество кинопоказа и атмосферу комфорта мы планируем внедрять не только в 33 собственных районных центрах, но и во всех кинотеатрах, операторами которых станет CGV Russia».

Россия стала 8-й в списке стран присутствия CJ CGV, уже включающем Южную Корею, Китай, Индонезию, Мьянму, Турцию, Вьетнам и США. CJ CGV делает ставку на передовые технологии, внедряя на новых рынках лучшие мировые стандарты (Digital Cinema Initiative), а также собственные инновационные технологии. В части проекционных технологий, например, CGV является разработчиком форматов 4DX и ScreenX: 4DX погружает зрителей в кинокартину с помощью движущихся кресел, ветра, запахов и перемены температуры, а ScreenX проецирует картинку сразу на три стены, что создает более сильный эффект от просмотра.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.