0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Китайская Poizon обвиняет российский маркетплейс в незаконном копировании площадки

Китайская Poizon обвиняет российский маркетплейс в незаконном копировании площадки
время публикации: 19:05  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Китайская онлайн-платформа Poizon подала иск против российской компании «Пойзон», обвинив её в недобросовестной конкуренции. Судебное разбирательство назначено на 2 декабря 2024 года.
Shanghai Shizhuang Information Technology, управляющая китайским маркетплейсом Poizon, оспаривает в суде регистрацию товарных знаков «Пойзон» в России. Российская сторона зарегистрировала свои знаки в Роспатенте в декабре 2023 года, несмотря на протесты со стороны китайской компании.

Китайская организация утверждает, что знаком «Пойзон» нарушены их авторские права, так как они скопированы с их оригинальных знаков и логотипа. Роспатент отказал в удовлетворении возражения, что побудило Poizon оспорить это решение в суде.

На платформе «Пойзон» представлена одежда и обувь известных брендов, которые схожи с теми, что предлагаются на китайском маркетплейсе. При этом российская компания считает, что работает под собственной торговой маркой будучи официальным вендором бренда Poizon в России.

Юристы отмечают, что российский «Пойзон» воспользовался отсутствием регистрации товарных знаков китайского Poizon в РФ. В 2023 году ООО «Пойзон» отчиталось о доходе в 11,2 млн рублей и чистой прибыли в размере 865 тыс. рублей.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

Арбитраж постановил вернуть чилийской компании права на бренды Yupi и Zuko


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail