0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Китайская Poizon обвиняет российский маркетплейс в незаконном копировании площадки

Китайская Poizon обвиняет российский маркетплейс в незаконном копировании площадки
время публикации: 19:05  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Китайская онлайн-платформа Poizon подала иск против российской компании «Пойзон», обвинив её в недобросовестной конкуренции. Судебное разбирательство назначено на 2 декабря 2024 года.
Shanghai Shizhuang Information Technology, управляющая китайским маркетплейсом Poizon, оспаривает в суде регистрацию товарных знаков «Пойзон» в России. Российская сторона зарегистрировала свои знаки в Роспатенте в декабре 2023 года, несмотря на протесты со стороны китайской компании.

Китайская организация утверждает, что знаком «Пойзон» нарушены их авторские права, так как они скопированы с их оригинальных знаков и логотипа. Роспатент отказал в удовлетворении возражения, что побудило Poizon оспорить это решение в суде.

На платформе «Пойзон» представлена одежда и обувь известных брендов, которые схожи с теми, что предлагаются на китайском маркетплейсе. При этом российская компания считает, что работает под собственной торговой маркой будучи официальным вендором бренда Poizon в России.

Юристы отмечают, что российский «Пойзон» воспользовался отсутствием регистрации товарных знаков китайского Poizon в РФ. В 2023 году ООО «Пойзон» отчиталось о доходе в 11,2 млн рублей и чистой прибыли в размере 865 тыс. рублей.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

Арбитраж постановил вернуть чилийской компании права на бренды Yupi и Zuko


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail