0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ

Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
время публикации: 12:45  09 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Ряд китайских банков ввел территориальные ограничения на открытие счетов локальным поставщикам, которые работают с российскими импортерами. Открывать счета не позволяется в случае, если поставщик пытается это сделать за пределами провинции, в которой он ведет свою основную деятельность.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Подобные случаи становятся все более частыми, но оценить их масштаб затруднительно.

По словам одного из источников, территориальные ограничения некоторые банки КНР ввели в апреле – мае 2024 года. Банки могут не отказывать официально, а предлагать ждать открытия счета шесть месяцев.

По мнению экспертов, китайские банкиры могут придерживаться логики, что обычно компании удобнее иметь счет в банке в том регионе, в котором она работает. Если же компания «мигрирует» в другое отделение, то, скорее всего, по веской причине. Такой причиной может быть заморозка операций с тем или иным российским контрагентом из-за подозрений в нарушении санкций. 

Таким образом, банки перестраховываются, чтобы не подпасть под вторичные санкции Запада. В этой связи эксперты советуют импортерам отслеживать все потенциально санкционные аспекты, чтобы можно было оперативно среагировать и в ситуации повышенного риска не сделать платеж, который может застрять на неопределенный срок.

Напомним, государственные банки Китая начали пересматривать политику работы с клиентами из России и ужесточать ограничения после того, как Минфин США в декабре 2023 года пригрозил использовать вторичные санкции.

Читайте также:

Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail