0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Китайский бренд TCL планирует в РФ открыть сеть фирменных магазинов

Китайский бренд TCL планирует в РФ открыть сеть фирменных магазинов
время публикации: 09:50  05 апреля 2024 года
gremlincom.ru
Китайский бренд электроники TCL планирует запустить в России сеть монобрендовых магазинов. Для этого компания ищет помещения от 100 до 120 кв. метров в торговых центрах класса «A» в Москве.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники в сфере недвижимости. Одним из потенциальных мест для открытия магазина TCL является торговый центр «Авиапарк».

По экспертов, инвестиции в открытие одного магазина TCL могут составить около 10 млн рублей, в зависимости от технического оснащения объекта.

Эксперты также отмечают, что в последнее время китайские компании активно развивают свои монобрендовые магазины в России, занимая ниши, оставленные другими зарубежными брендами. При этом открытие монобрендовых магазинов является довольно эффективным способом продемонстрировать свою продукцию и привлечь больше потребителей.

Вместе с тем, основные продажи электроники все же приходятся на профильных ритейлеров, поэтому для китайских брендов важно находить баланс между собственными магазинами и сотрудничеством с крупными розничными сетями.

TCL известна в России преимущественно как производитель смартфонов. Однако компания также занимается производством видеопанелей и удерживает в этом сегменте около 13% мирового рынка.

Читайте также:

Доля автомобилей китайских брендов в продажах в России превысила 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail