Лента Новостей
Все новости →Китайский Huawei впервые с 2019 года увеличил поставки смартфонов в РФ

время публикации: 15:20 14 ноября 2022 года
Поставки смартфонов китайской Huawei в Россию увеличились впервые с 2019 года, следует из отчета аналитического центра GS Group об импорте мобильных телефонов. За девять месяцев 2022 года в Россию было завезено более 500 000 смартфонов Huawei, доля компании в импорте выросла с 1% до 2,8%.
Китайская Realme увеличила поставки в Россию на 67% и ее доля на рынке составила 14,6%, китайская Tecno нарастила поставки в четыре раза (ее доля достигла 7,6%). Все три компании резко увеличили поставки в Россию в третьем квартале 2022 года, отмечает издание
Ъ.Всего за девять месяцев 2022 года в Россию было ввезено 19 млн смартфонов, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Первое место по поставкам занимает китайская Xiaomi с долей 35%. Южнокорейская Samsung сократила поставки на 63%, ее доля на рынке составила 15%. Импорт iPhone снизился на 58%, а доля в поставках упала почти вдвое — до 7,3%.
Всего в третьем квартале в России было продано 127 000 смартфонов Huawei, рост к году составил 25%, сообщил изданию источник в одном из операторов связи. Смартфоны Huawei возятся не производителем, а по модели параллельного импорта, отметил он.
Поставки смартфонов Huawei в Россию выросли впервые с 2019 года. За год до этого компания попала под санкции США, лишилась партнерства с Google и выделила суббренд Honor в отдельную компанию, которую санкции не затронули. Сама компания продолжила поставлять в Россию телеком-оборудование.
Читайте также: «11.11» – 2022: что интересовало россиян на первой ноябрьской распродаже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 09 июня 2025
11:35, 04 июня 2025
12:45, 03 июня 2025
12:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий