Лента Новостей
Все новости →Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
время публикации: 09:10 10 апреля 2021 года
Китайскую компанию Alibaba оштрафовал национальный регулятор. Сумма штрафа составила 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд).
Причина — нарушение площадкой антимонопольного законодательства, следует из сообщения на сайте Государственного управления по контролю за рынком КНР.В ведомстве заявили: «Эта компания должна прекратить нарушать национальное законодательство, размер штрафа составит 4% от объёма её продаж в 2019 году на территории Китая, который составил 455,71 млрд юаней ($69,67 млрд). Таким образом, Alibaba должна выплатить 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд)».
По утверждению регулятора, расследование подтвердило проведение крупнейшим игроком на китайском рынке электронной коммерции политики, лишающей пользователя услуг «права выбора». Что негативно отразилось на конкурентной среде этого рынка и нарушает «законные права потребителей».
Позже появились сообщения, что компания Alibaba встретила решение регулятора рынка Китая со смирением. В компании сказали, что полностью принимают наказание и выплатят штраф.
Также площадка обязуется «усилить ведение бизнеса в соответствии с законом, усилить строительство системы соответствия регулятивным требованиям и лучше выполнять свои социальные обязательства».
Источник: Regnum.ru, ПРАЙМ
Читайте также:
Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 02 июля 2025
17:50, 24 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...