Лента Новостей
Все новости →Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
время публикации: 09:10 10 апреля 2021 года
Китайскую компанию Alibaba оштрафовал национальный регулятор. Сумма штрафа составила 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд).
Причина — нарушение площадкой антимонопольного законодательства, следует из сообщения на сайте Государственного управления по контролю за рынком КНР.В ведомстве заявили: «Эта компания должна прекратить нарушать национальное законодательство, размер штрафа составит 4% от объёма её продаж в 2019 году на территории Китая, который составил 455,71 млрд юаней ($69,67 млрд). Таким образом, Alibaba должна выплатить 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд)».
По утверждению регулятора, расследование подтвердило проведение крупнейшим игроком на китайском рынке электронной коммерции политики, лишающей пользователя услуг «права выбора». Что негативно отразилось на конкурентной среде этого рынка и нарушает «законные права потребителей».
Позже появились сообщения, что компания Alibaba встретила решение регулятора рынка Китая со смирением. В компании сказали, что полностью принимают наказание и выплатят штраф.
Также площадка обязуется «усилить ведение бизнеса в соответствии с законом, усилить строительство системы соответствия регулятивным требованиям и лучше выполнять свои социальные обязательства».
Источник: Regnum.ru, ПРАЙМ
Читайте также:
Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
19:05, 26 сентября 2024
09:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...