0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Клиенты «АШАН» купили 11 миллионов упаковок семян овощей

время публикации: 19:05  07 июня 2022 года
В этом году торговая сеть «АШАН» наблюдает повышенный спрос на садовые товары. Это обусловлено трендом на экопродукты и, как следствие, ростом популярности таких увлечений, как огородничество и садоводство.
В расширенном ассортименте было представлено более 2 500 наименований товаров, среди которых семена и растения, инструменты, декорация, техника. После анализа продаж оказалось, что во всех регионах максимальным спросом у клиентов пользуются семена огурцов и укропа.

За период проведения акции «Садоводство» в магазинах АШАН было продано порядка 1 млн упаковок семян огурцов и 600 тысяч упаковок семян укропа. 

В ТОП-3 продаж в Центральном и Северо-Западном регионах также входят кабачки, в Сибирском и Приволжском – морковь, в Южном – кукуруза, а в Уральском – горох.

Что касается семян цветов, то здесь предпочтения отличаются: жители Центрального региона выбирают настурцию и бархатцы, Северо-Западного – петунью и календулу, сибиряки предпочитают астру и гвоздику, садоводы Приволжья скупали васильки и бархатцы, южане – маттиолу и львиный зев, а Уральский регион сделал выбор в пользу гвоздики и флоксов.

«Помимо привычных овощей и цветов покупатели АШАН интересуются и необычными культурами. Стоит отметить, что сегодня селекционеры разных стран предлагают новые сорта плодовых деревьев и кустарников, которые можно выращивать не только в теплых регионах. Так, большим спросом в этом году пользуются черешня, абрикосы, шелковица, виноград, инжир. 


Всего за период акции было продано около 11 млн упаковок семян овощей, более 2,5 млн упаковок семян цветов, 44 тысяч плодовых кустарников и 26 тысяч саженцев фруктовых деревьев, 31,5 тысяча садовых роз, 73 тысячи пачек семян картофеля. Кстати спрос на рассаду картофеля вырос в два раза и составил +103% по сравнению с прошлым годом», – сообщила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail