0/5

Лента Новостей

11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Клиенты iHerb смогут забрать заказ в отделениях Сбера

время публикации: 16:17  10 ноября 2020 года
Крупнейший мировой маркетплейс натуральных товаров для красоты и здорового образа жизни iHerb заключил соглашение о сотрудничестве со «СберЛогистикой».
Отмечается, что логистический оператор экосистемы «Сбера» будет доставлять товары из интернет-магазина ru.iherb.com покупателям по всей России.

Клиенты iHerb смогут выбрать, как именно получить заказ — забрать у курьера, который доставит посылку до двери, или зайти в ближайшее отделение «Сбера», где находятся пункты выдачи заказов и постаматы «СберЛогистики». Новый способ доставки доступен жителям 82 областных центров России и прилегающих к ним городов.


«Россия – один из ключевых рынков для iHerb, поэтому для нас важно, чтобы доставка продукции нашим клиентам была на высоком уровне и с соблюдением всех мер безопасности, – говорит генеральный директор iHerb в России Илья Микин. – Сотрудничество со «СберЛогистикой» предоставляет клиентам новые возможности получать свои заказы в отделениях «Сбера», а также в постаматах, которые располагаются в зонах 24/7».

«Мы очень рады сотрудничеству с iHerb, компанией, предоставляющей огромный выбор товаров для потребителей, которые внимательны к своему здоровью, – говорит генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев. – Мы разделяем эту философию и с заботой относимся к безопасности каждого клиента.

Курьерские службы «СберЛогистики» обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты и работают по технологии бесконтактной доставки. Благодаря развитой собственной инфраструктуре, мы гарантируем качественную и своевременную доставку по всей России. Покупатель подтверждает получение заказа отправкой кода по смс».

Читайте также: СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail