0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Клиенты «Ленты» смогут оплачивать покупки в мобильном приложении сети

Клиенты «Ленты» смогут оплачивать покупки в мобильном приложении сети
время публикации: 14:30  28 июня 2023 года
Розничная компания «Лента» начала предлагать новый безналичный способ оплаты покупок в одно касание с помощью собственного мобильного приложения.
Покупатели торговой сети смогут воспользоваться удобным и безопасным способом оплаты покупок при помощи мобильного телефона. Компания разработала сервис «Лента Pay», который позволяет привязать банковский счёт клиента к карте лояльности прямо в мобильном приложении торговой сети. В ближайшее время торговая сеть тиражирует решение на всех покупателей, сейчас завершается тестирование работы сервиса на пилотной группе.

Технология «Лента Pay» безопасна, поскольку при привязке не используются данные карты, а выдаётся уникальная связка-токен между торговой сетью и банком. Токены надёжно шифруются финансовым учреждением, оплатить ими покупки вне магазинов сети не получится. Работа сервиса не зависит от того, карта какой платежной системы есть у клиента, для его подключения необходимо иметь мобильное приложение банка. Сервис оплаты работает на операционных системах Android и iOS.

Чтобы оплатить покупки с помощью «Лента Pay», клиенту достаточно сообщить об этом способе кассиру и показать карту лояльности из приложения. Для удобства в настройках можно активировать дополнительную кнопку-подтверждение оплаты, которое будет высвечиваться перед списанием средств.

Оплата происходит через Систему быстрых платежей (СБП), в приложении «Лента» можно выбрать несколько банков и привязать несколько счетов. Компания внедрила сервис при участии «Национальной системы платёжных карт», партнёром выступил «Газпромбанк».

Ранее торговая сеть внедрила в магазинах метод оплаты товаров по QR-коду через СБП.

Читайте также:
«Лента Онлайн» и СберМаркет запустили самовывоз в багажник автомобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail