0/5

Лента Новостей

18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Клиенты намерены бойкотировать Burger King из-за твита в честь 8 Марта

время публикации: 13:22  09 марта 2021 года
Британское подразделение сети ресторанов Burger King попало в скандал из-за серии публикаций в Twitter, посвященных Международному женскому дню.
Читателей постов возмутила фраза «место женщин на кухне». В следующем твите Burger King добавила уточнение: «Если, конечно, захотят. Только 20% шеф-поваров — женщины. Наша цель изменить соотношение числа женщин и мужчин в ресторанном бизнесе, наша цель — вдохновить женщин строить карьеру в кулинарии».



После этого сеть ресторанов объявила, что запускает новую стипендиальную программу, которая должна помочь сотрудницам «осуществить свои кулинарные мечты». Однако многие пользователи Twitter раскритиковали Burger King, назвав этот PR-ход одним из худших в истории. Часть пользователей пообещала больше не есть в ресторанах сети.

«Неважно, что последует за этим твитом, реальность такова, что он будет распространяться без контекста, плохо отразится на бренде и в подавляющем большинстве случаев не позволит увидеть позитивный посыл», — написала одна из пользовательниц Twitter.

Администратор страницы Burger King в Twitter ответил некоторым недовольным комментаторам, объяснив, что компания только хотела привлечь внимание к «недостаточной репрезентации женщин в ресторанной индустрии».

Сеть ресторанов KFC высмеяла твит конкурентов, ответив на него картинкой с подписью «Самый подходящий момент удалить эту запись был сразу после ее публикации. Второй подходящий момент — прямо сейчас».

Спустя несколько часов Burger King удалила скандальный твит.

В компании прокомментировали: «Мы вас услышали. Мы сделали ошибку, опубликовав первый твит, и нам очень жаль. Наша цель была в том, чтобы привлечь внимание к тому факту, что только 20% профессиональных поваров на британских кухнях — женщины, и помочь изменить это, выдавая кулинарные стипендии. В следующий раз мы справимся с этим лучше».

Источник: Incrussia.ru

Читайте также:

Партнёры предъявили Burger King в РФ более сотни исков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail